0/5

Лента Новостей

11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%

время публикации: 10:40  23 января 2019 года
Ритейлер подвел итоги года.
Выручка ритейлера X5 Retail Group выросла в IV квартале 2018 года на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 420,9 млрд руб., сообщает компания.

Рост выручки был достигнут за счёт роста сопоставимых продаж на 3,7% и увеличения торговой площади на 18,5%, отмечает компания.

Выручка ритейлера за 2018 год выросла на 18,5% в годовом выражении и составила более 1,5 трлн руб.

При этом, за 2018 год выручка супермаркетов «Перекресток» выросла на 23,5%, а магазинов «Пятерочка» — на 19,7% по сравнению с 2017 годом.

В 2018 году X5 закрыла 318 магазинов «Пятерочка», 37 супермаркетов «Перекресток» и три гипермаркета «Карусель».

По состоянию на 31 декабря 2018 года под управлением компании находился 14431 магазин, в том числе 13522 магазина «Пятерочка», 760 супермаркетов «Перекресток», 94 гипермаркета «Карусель» и 55 магазинов «Экспресс».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.