Лента Новостей
Все новости →Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
время публикации: 10:40  23 января 2019 года
    
        Ритейлер подвел итоги года.
Выручка ритейлера X5 Retail Group выросла в IV квартале 2018 года на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 420,9 млрд руб., сообщает компания.Рост выручки был достигнут за счёт роста сопоставимых продаж на 3,7% и увеличения торговой площади на 18,5%, отмечает компания.
 
Выручка ритейлера за 2018 год выросла на 18,5% в годовом выражении и составила более 1,5 трлн руб.
 
При этом, за 2018 год выручка супермаркетов «Перекресток» выросла на 23,5%, а магазинов «Пятерочка» — на 19,7% по сравнению с 2017 годом.
 
В 2018 году X5 закрыла 318 магазинов «Пятерочка», 37 супермаркетов «Перекресток» и три гипермаркета «Карусель».
 
По состоянию на 31 декабря 2018 года под управлением компании находился 14431 магазин, в том числе 13522 магазина «Пятерочка», 760 супермаркетов «Перекресток», 94 гипермаркета «Карусель» и 55 магазинов «Экспресс».
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
  
Читайте также в новостях:
	        19:50, 30 октября 2025
        14:50, 29 октября 2025
        09:50, 29 октября 2025
        16:10, 27 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





