0/5

Лента Новостей

13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Выручка X5 за 2022 год выросла на 18,2%

Выручка X5 за 2022 год выросла на 18,2%
время публикации: 11:10  17 марта 2023 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», объявила аудированные финансовые результаты за год, закончившийся 31 декабря 2022 г., в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.
Рост выручки в 2022 году ускорился до 18,2% год-к году за счет роста сопоставимых (LFL) продаж и торговой площади, а рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 7,3%. При этом, чистые продажи цифровых бизнесов компании – включая сегмент e-grocery, 5Post и «Много Лосося» - выросли на 46,6% год-к году до 70,4 млрд рублей и составили 2,7% от консолидированной выручки в 2022 году.

Выручка «Чижика» выросла в 12 раз год-к-году и составила почти 36 млрд рублей в 2022 году. За этот период X5 открыла сотни новых магазинов и шесть
распределительных центров для торговой сети. В отчете подчеркивается, что развитие «Чижика», а также сети магазинов «Пятёрочка» останутся ключевыми приоритетами для компании в 2023 году.

Чистая прибыль ритейлера Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей. Рентабельность чистой прибыли за 2022 год снизилась на 19 б.п., до 2%. Чистая прибыль ритейлера за IV квартал 2022 года снизилась на 38,8%, до 5,853 млрд рублей, рентабельность чистой прибыли снизилась на 75 б.п., до 0,8%.

Читайте также:
X5 начала сотрудничество с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail