0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Wildberries и Ozon вошли в список лучших работодателей России

Wildberries и Ozon вошли в список лучших работодателей России
время публикации: 14:50  25 октября 2023 года
Фото: ВЦИОМ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса, посвященного наиболее привлекательным компаниям для трудоустройства и критериям выбора работодателя.
По данным ВЦИОМ, третий год подряд народный рейтинг компаний мечты возглавляет «Газпром» — из предложенного списка российских работодателей его выбрали 32% россиян трудоспособного возраста (2022 г. — 40%, 2021 г. — 32%).

Второе место поделили сразу четыре компании, набравшие по 13%, — РЖД, «Роснефть», Сбербанк и «Росатом».

Охотно бы принял офер «Яндекса» каждый десятый опрошенный (10%). С 2021 года эта IT-компания несколько утратила свои позиции в рейтинге — еще два года назад она входила в тройку лучших.

Лидеры рынка розничной онлайн-торговли — Wildberries и Ozon привлекают 7% и 4% россиян соответственно.

Замыкают рейтинг лучших компаний-работодателей, по версии россиян, VK (4%), «Русал» (4%), ВТБ (4%), «Еврохим» (3%), Альфа-Групп (3%) и «Магнит» (2%). Ни в одной из предложенных компаний не хотели бы работать 8% граждан трудоспособного возраста (–5 п.п. с 2022 г.).

«Мужские» компании мечты — «Росатом» и «Роснефть», а «женские» — Сбербанк и Wildberries.

Читайте также:

Эксперт: может ли работодатель уволить за невыполнение KPI?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail