0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Wildberries начал устанавливать боксы для сбора ненужных вещей в Петербурге

Wildberries начал устанавливать боксы для сбора ненужных вещей в Петербурге
время публикации: 13:15  12 марта 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries установил 16 боксов для сбора старых или ненужных вещей проекта «Не просто вещь» в пунктах выдачи заказов Санкт-Петербурга. Ранее такие боксы были доступны в ПВЗ маркетплейса в Москве и Московской области.
«Уже в более 400 ПВЗ Wildberries установлены боксы для сбора вещей и их последующей переработки. С начала действия программы мы собрали свыше 70 тыс. мешков (это почти 170 тыс. кг) со старой или ненужной одеждой. Мы рады, что сотрудничество с проектом "Не просто вещь" продолжает развиваться и рассчитываем, что количество наших пунктов с боксами будет только расти», – подчеркнула руководитель регионального направления ПВЗ по Москве и Московской области Юлия Кукота.

Около года Wildberries совместно с компанией SYNERGETIC принимает активное участие в проекте компании Eсoplatform по приёму одежды для последующей переработки и повторного использования – «Не просто вещь». 

Бокс – это металлический контейнер, вместимость которого составляет около 30 мешков с вещами. За сданные вещи пользователи получают бонусы в мобильном приложении Ecoplatform, которые можно обменять на скидки у партнеров программы. 

«Мы рады, что теперь у жителей Санкт-Петербурга появилась возможность принять участие в проекте – сдавать ненужную одежду и получать за это приятные бонусы. Мы активно работаем над тем, чтобы создать для пользователей самый удобный сервис. Это зависит в том числе и от того, насколько близко к каждому жителю будет расположен бокс. Поэтому в наших планах увеличение количества аппаратов в городе для создания комфортной инфраструктуры по сбору вещей на переработку и повторное использование», – поделился Алексей Погорелец, управляющий директор проекта «Не просто вещь».

Читайте также:
METRO установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail