0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Wildberries начал устанавливать боксы для сбора ненужных вещей в Петербурге

Wildberries начал устанавливать боксы для сбора ненужных вещей в Петербурге
время публикации: 13:15  12 марта 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries установил 16 боксов для сбора старых или ненужных вещей проекта «Не просто вещь» в пунктах выдачи заказов Санкт-Петербурга. Ранее такие боксы были доступны в ПВЗ маркетплейса в Москве и Московской области.
«Уже в более 400 ПВЗ Wildberries установлены боксы для сбора вещей и их последующей переработки. С начала действия программы мы собрали свыше 70 тыс. мешков (это почти 170 тыс. кг) со старой или ненужной одеждой. Мы рады, что сотрудничество с проектом "Не просто вещь" продолжает развиваться и рассчитываем, что количество наших пунктов с боксами будет только расти», – подчеркнула руководитель регионального направления ПВЗ по Москве и Московской области Юлия Кукота.

Около года Wildberries совместно с компанией SYNERGETIC принимает активное участие в проекте компании Eсoplatform по приёму одежды для последующей переработки и повторного использования – «Не просто вещь». 

Бокс – это металлический контейнер, вместимость которого составляет около 30 мешков с вещами. За сданные вещи пользователи получают бонусы в мобильном приложении Ecoplatform, которые можно обменять на скидки у партнеров программы. 

«Мы рады, что теперь у жителей Санкт-Петербурга появилась возможность принять участие в проекте – сдавать ненужную одежду и получать за это приятные бонусы. Мы активно работаем над тем, чтобы создать для пользователей самый удобный сервис. Это зависит в том числе и от того, насколько близко к каждому жителю будет расположен бокс. Поэтому в наших планах увеличение количества аппаратов в городе для создания комфортной инфраструктуры по сбору вещей на переработку и повторное использование», – поделился Алексей Погорелец, управляющий директор проекта «Не просто вещь».

Читайте также:
METRO установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail