0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Wildberries опубликовал 65 000 вакансий на антикризисном сайте ВсемРабота

время публикации: 12:55  19 мая 2020 года
Проект поддержали десятки компаний из различных секторов экономики.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – разместил новые вакансии от компании и ее партнеров в рамках антикризисного проекта по трудоустройству людей, оставшихся без работы из-за коронавируса.

В компании напомнили, что 25 марта Wildberries запустил федеральный портал Всемработа, на котором разместил свои вакансии и призвал все компании страны опубликовать свои предложения о работе для россиян, которые столкнулись с сокращениями из-за пандемии. Проект поддержали десятки компаний из различных секторов экономики.

За 7 недель с момента старта проекта в Wildberries было трудоустроено около 15 тысяч человек. 7 500 вышли на работу в распределительные центры Wildberries, 5 500 — в курьерскую службу, еще 1 500 человек стали сотрудниками пунктов выдачи заказов, а 480 человек заняли рабочие места в ИТ, АХО, контакт-центре и других подразделениях. В настоящий момент компания насчитывает около 53 тыс. сотрудников на постоянных и временных рабочих местах. Еще открыто в Wildberries около 1230 вакансий в сотнях населенных пунктах России.

На национальном портале по трудоустройству Всемработа Wildberries разместил около 65 000 вакансии от партнеров компании. Около 17 000 вакансий ожидают соискателей в Центральном ФО, 13 000 — в Сибирском ФО, 9 000 — в Дальневосточном ФО, по 7 000 — в Уральском и Южном ФО, 6000 — в Приволжском ФО, 4000 — в Северо-Западном ФО и еще 1500 — в Северо-Кавказском федеральном округе. 

«В конце марта мы создали проект vsemrabota.ru, чтобы поддержать россиян, потерявших работу из-за коронавируса, и помочь бизнесу сохранить рабочие места, временно переведя персонал в другие компании. Это социальный проект, поэтому работодатели могут бесплатно размещать свои вакансии, а россияне получают доступ к десяткам тысяч различных предложений о трудоустройстве.

За полтора месяца проект ВсемРабота (vsemrabota.ru) доказал свою эффективность, став федеральным порталом по трудоустройству, поэтому мы приняли решение развивать этот проект и после того, как ситуация с коронавирусом в стране нормализуется. Сейчас мы работаем над внедрением нового функционала портала, чтобы сделать его еще более полезным и удобным», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

В апреле Wildberries также запустил два новых мобильных приложения для найма сотрудников в курьерскую службу и логистические центры компании. Начать работу в крупнейшем интернет-магазине теперь можно всего за один день. Для этого нужно установить приложение, заполнить анкету и загрузить сканы сканы необходимых документов. Приложения для трудоустройства в Wildberries доступны для скачивания в официальных магазинах Google Play и на платформе iOS.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail