0/5

Лента Новостей

09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин (ФОТО)
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Wildberries опубликовал статистику по «самовыкупам»

Wildberries опубликовал статистику по «самовыкупам»
время публикации: 10:20  08 июня 2023 года
Онлайн-платформа продолжает пресекать «серые» схемы продвижения на рынке электронной торговли: разработаны новые алгоритмы для отслеживания «самовыкупов», за 1,5 месяца их число снизилось на 70%.
В мае 2023 года самый высокий размер «самовыкупа» составил 3,5 млн рублей – на эту рекордную сумму продавец приобрел товары у самого себя для искусственного завышения рейтинга и написания фейковых отзывов. В этом мошенничестве был уличен продавец женской одежды из Тверской области. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries.

По оценке платформы, около 10% отзывов на его товары являются поддельными. Согласно статистике платформы, наибольший объем «самовыкупов» отмечается в категориях с низким средним чеком: аксессуаров для смартфонов, бюджетных косметических средств и недорогой одежды.
В Wildberries запустили программу поддержки новых партнеров в странах СНГ
В Wildberries запустили программу поддержки новых партнеров в странах СНГ

Как правило, эти продавцы ведут деятельность на онлайн-платформе не более 7 месяцев. При этом опытные предприниматели, в основном, не прибегают к «серым» механикам продвижения на платформе. Так называемые «самовыкупы» - это приобретение недобросовестными продавцами товаров у самих себя с целью искусственного завышения рейтинга, написания фейковых отзывов.

«Самовыкупы» официально запрещены правилами платформы. От использования подобных схем убытки несет малый бизнес и небольшие локальные производители, которые оказываются в ситуации недобросовестной конкуренции.

Ранее Wildberries разработал и внедрил алгоритм, который позволяет пресекать подобные «серые» схемы. Программа проводит мониторинг сделок продавцов – заказов и возвратов, адресов доставки, суммы выкупа, анализирует активность страниц бренда и осуществляет контент-анализ отзывов.

При обнаружении мошеннической активности сведения о ней передаются администрации онлайн-площадки, которая принимает решение о мерах воздействия. В первые 1,5 месяца работы новый инструмент уже продемонстрировал свою эффективность: число таких «покупок» сократилось уже на 70%.

Читайте также:
Wildberries снизил гарантийный взнос для продавцов при регистрации нового личного кабинета

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail