Лента Новостей
Все новости →Wildberries поможет трудоустроить россиян, оставшихся без работы из-за кризиса
время публикации: 14:40 25 марта 2020 года
Ритейлер предлагает соискателям как постоянные, так и временные вакансии.
Крупнейшая в России онлайн-площадка Wildberries приглашает на работу жителей страны, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях, говорится в сообщении ритейлера. Компания открыла свыше 3 500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. Соискателям предлагают как постоянные, так и временные вакансии.Wildberries приглашает на работу в распределительные центры, пункты выдачи заказов, службу курьерской доставки и центральный офис.
«Wildberries предлагает всем жителям страны, которые остались без работы, стать сотрудниками нашей компании. Трудоустройство возможно в кратчайшие сроки. — рассказали в пресс-службе Wildberries. — В этот непростой для страны момент мы призываем объединиться всех — работодателей, агентства по подбору персонала, специализированные сайты по трудоустройству, и присоединиться к нашей инициативе, протянув руку помощи россиянам».
Для поиска работы во время кризиса Wildberries запустил сайт всемработавб.рф. На интернет-ресурсе ритейлер уже опубликовал свои вакансии и предлагает другим компаниям также разместить здесь свои предложения о свободных рабочих местах.
Сообщается, что сотрудниками онлайн-ритейлера Wildberries сегодня являются больше 36 тыс. человек.
Читайте также: Wildberries вводит бесплатную доставку всех товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
14:05, 18 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...