Лента Новостей
Все новости →Wildberries удвоила продажи в бьюти-сегменте
время публикации: 09:15 29 января 2019 года
Самым продаваемым товаром этой категории стала тушь для ресниц.
Компания Wildberries увеличила товарооборот бьюти-сегмента в 2 раза до 5,8 млрд руб. в 2018 году. Наиболее высокими темпами росли продажи косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%). Самым продаваемым товаром бьюти-сегмента в 2018 году стала тушь для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo, а самыми востребованными брендами - L'Oreal Paris, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun.
В 2018 году интернет-магазин запустил продажи брендов L'Oreal Professionnel, CeraVe, расширил ассортимент продукции под брендами LA ROCHE-POSAY и VICHY. Сегодня на сайте представлено более 2,5 тыс. брендов. Компания Wildberries планирует дальнейшее расширение ассортимента.
«Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам. Примечательно, что структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике. Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10%», - рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:30, 15 августа 2025
13:15, 13 августа 2025
12:50, 12 августа 2025
10:20, 12 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...