0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Wildberries: в этом году родители раньше начали покупки к школе

время публикации: 11:15  13 августа 2021 года
Теги: Wildberries, школа
Аналитики Wildberries уже с начала августа фиксируют повышенный спрос на товары для школы: родители начали активно готовиться к новому учебному году на фоне выплат от государства.
Аналитики Wildberries изучили покупки россиян в августе 2021 г. и пришли к выводу, что в этом году жители нашей страны на несколько недель раньше, чем обычно, начали собирать своих детей в школу.

С 1 по 10 августа 2021 г. спрос на канцелярские товары вырос на 289% год к году (количество единиц заказанных товаров). Пеналов родители заказали на 383% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, ручек - на 318%, карандашей - на 291%, картона - на 473%, клея - на 249%, ластиков - на 712%, пластилина - на 234%.

Спрос на краски для рисования увеличился на 141%, фломастеры - на 383%, линейки - на 446%, маркеры - на 516%, обложки для книг - на 569%, а подставки для книг - на 297%.

Тетрадей мамы и папы заказали на 326% штук больше, чем в прошлом году, учебников - на 469%, дневников - на 330%, географических атласов - на 317%, калькуляторов - на 419%. 

Число заказов ранцев взлетело на 276%, рюкзаков - на 262%, портфелей - на 211%.

Повышенный интерес отмечен к стационарным компьютерам. В отличие от ноутбуков, они дешевле, мощнее, надежнее и являются более практичным выбором для покупки ребенку к новому учебному году. Спрос на компьютеры за первую декаду августа вырос на 132%.

В аналитической службе Wildberries также отметили, что с 1 по 10 августа 2021 г. родители заказали на 176% больше единиц одежды для детей по сравнению с прошлым годом, обуви - на 196%. Спрос на спортивную одежду для занятий физкультурой увеличился на 244%, спортивной обуви - на 217%.

Примечательно, что наиболее высокую активность по покупке канцелярских товаров проявляют родители из таких регионов, как Республика Тыва (+748% рост числа заказанных товаров год к году), Калининградской обл. (+575%) и Астраханской обл. (+507%).  

В то же время ранний интерес к покупкам школьной формы отмечен в Республике Алтай (+270% рост числа заказов одежды в штуках),  Рязанской и Волгоградской обл. (+264%). 

Аналитики Wildberries ожидают дальнейшего роста спроса на канцелярские товары, школьную и спортивную форму во второй половине августа - традиционного «высокого сезона», когда родители и дети начинают массово возвращаться из мест отдыха и докупать все необходимое к новому учебному году.

Ранее по теме:

«Здравствуй, школа!» Что и где покупают в 2021 году
Wildberries и Сколково выпустили подростковую fashion-коллекцию Kids&berries (фото)
Траты россиян на минимальный школьный набор выросли за год на 13%


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail