Лента Новостей
Все новости →Wildberries вдвое снизил скидку при оплате картами «Мир»
время публикации: 18:40  01 ноября 2021 года
    
        Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries вдвое снизил скидку при оплате товаров с помощью карт «Мир», а также через Систему быстрых платежей  (СБП) и сервис бесконтактной оплаты SberPay – теперь она составляет 1% от стоимости товара.
В пресс-службе маркетплейса разъяснили, что такое решение носит временный характер.«На Wildberries стартовал сезон крупных распродаж с большими скидками. Мы уже снизили свою торговую комиссию до рекордного минимума. Поэтому на этот период размер субсидии при оплате российскими платежными системами был сокращен компанией. Мы более чем довольны результатами: за несколько месяцев «Мир» занял первое место по объему транзакций», – отметили в компании.
Между ритейлером и международными платежными системами летом разгорелся конфликт из-за порядка формирования цен на товары. 17 августа Wildberries объявил о снижении цен при оплате с помощью российских платежных систем – карт «Мир», СБП и сервиса SberPay. Компания пояснила, что разница в стоимости достигается за счет более низких комиссий при обработке операций отечественными системами.
Источник: Прайм
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        12:20, 01 ноября 2025
        11:55, 01 ноября 2025
        10:40, 01 ноября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





