0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси

Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
время публикации: 16:10  17 февраля 2025 года
Маркетплейс Wildberries инвестирует в строительство нового логистического комплекса под Минском около 11 млрд российских рублей. Его площадь составит 140 тыс. кв. метров.
«Если мы оперируем российскими деньгами, то у нас на каждые 100 тыс. квадратов приходится порядка 8 млрд российских рублей», - сообщила глава Wildberries Татьяна Ким, комментируя инвестиции в проект.

Под строительство логистического комплекса Wildberries приобрел земельный участок площадью 27 га в белорусско-китайском индустриальном парке «Великий камень». В 2024 году на этой территории началось строительство объекта. Ожидается, что открытие комплекса создаст 5-6 тыс. новых рабочих мест.

В своем Telegram-канале Татьяна Ким сообщила, что продажа белорусской продукции на маркетплейсе с каждым годом набирает обороты — по итогам 2024 года темпы роста составили 140%, а итоговая сумма продаж превысила 2,3 млрд белорусских рублей.

Кроме того, ежегодно более чем на 20% растет и количество белорусских предпринимателей: сейчас более 15 тыс. селлеров продают свои товары на Wildberries. 


Напомним, в феврале 2023 года Wildberries открыл третий в Республике Беларусь крупный логистический объект площадью 13 тыс. кв. метров. Он расположен в Минской области. Еще два комплекса расположены в Минске и Гомеле.


Читайте также:

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail