Лента Новостей
Все новости →Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
время публикации: 12:50 25 ноября 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила кредитование в мобильном приложении маркетплейса. Пользователи могут выбрать способ оплаты «Кредит» при оформлении покупок от 30 000 рублей в зависимости от категории товара.
Продавцам этот инструмент поможет увеличить продажи в категориях с высоким средним чеком, где покупатели не всегда готовы внести большую сумму за товар единовременно. При этом продавцы получают сразу полную стоимость товара.Запуск кредитования пользователей в приложении – продолжение стратегии компании по развитию финансовых сервисов на платформе. Решение реализовано совместно банками-партнерами.
Чтобы оформить покупку с использованием кредитных средств, покупателю нужно выбрать раздел «Кредит» в способах оплаты и отправить заявку, введя свой номер телефона и паспортные данные. Решение по заявке приходит в течение нескольких минут. Далее покупатель выбирает наиболее подходящее предложение от банка-партнера и оформляет покупку как обычно.
Кредитный договор с банком начинает действовать после того, как покупатель забрал покупку на пункте выдачи или у курьера. Проценты также начинают рассчитываться с этого момента.
Чтобы сервис появился в способах оплаты, необходимо обновить мобильное приложение маркетплейса Wildberries.
Читайте также:
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






