Лента Новостей
Все новости →Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
время публикации: 12:50 25 ноября 2024 года
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила кредитование в мобильном приложении маркетплейса. Пользователи могут выбрать способ оплаты «Кредит» при оформлении покупок от 30 000 рублей в зависимости от категории товара.
Продавцам этот инструмент поможет увеличить продажи в категориях с высоким средним чеком, где покупатели не всегда готовы внести большую сумму за товар единовременно. При этом продавцы получают сразу полную стоимость товара.Запуск кредитования пользователей в приложении – продолжение стратегии компании по развитию финансовых сервисов на платформе. Решение реализовано совместно банками-партнерами.
Чтобы оформить покупку с использованием кредитных средств, покупателю нужно выбрать раздел «Кредит» в способах оплаты и отправить заявку, введя свой номер телефона и паспортные данные. Решение по заявке приходит в течение нескольких минут. Далее покупатель выбирает наиболее подходящее предложение от банка-партнера и оформляет покупку как обычно.
Кредитный договор с банком начинает действовать после того, как покупатель забрал покупку на пункте выдачи или у курьера. Проценты также начинают рассчитываться с этого момента.
Чтобы сервис появился в способах оплаты, необходимо обновить мобильное приложение маркетплейса Wildberries.
Читайте также:
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






