0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Wildberries выпустил приложение WB Drive для коммерческих грузоперевозок

время публикации: 13:15  18 января 2022 года
Wildberries продолжает развивать сотрудничество с российскими предпринимателями - онлайн-ритейлер первым на рынке открыл для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых, доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи.
Благодаря этому уже сейчас десятки тысяч предпринимателей почти по всей стране смогут оказывать услуги по грузоперевозкам, получая дополнительные доходы.

Информация о доступных заданиях публикуется в специальном мобильном приложении для B2B-грузоперевозок WB Drive. Исполнитель выбирает подходящие ему предложения, получает груз в выбранном логистическом центре и осуществляет его перевозку до пункта выдачи заказов. Интервал доставки – с 8:00 до 20:00 текущего дня. 

Доставка заказов открыта в большинстве регионов страны. Перевозка груза осуществляется исполнителем как по городу, так и по области. 

«Мы развиваем Wildberries как онлайн-платформу для российского бизнеса – не только для производителей и продавцов товаров, но и предпринимателей, оказывающих сервисные услуги. В 2021 г. мы открывали совместные пункты самовывоза и распределительные центры, – рассказали в пресс-службе Wildberries.

– Партнерская логистика стала новым  шагом в развитии сотрудничества с отечественными предпринимателями: мы тестировали WB Drive в декабре – несмотря на то, что это самое сложное время для всех ритейлеров, оно эффективно прошло проверку на прочность – и увидели большой интерес к нему со стороны бизнеса, планируем активно развивать данный сервис в 2022 году, запускать новые направления и маршруты». 

Выполнение заданий партнерами отслеживается автоматизированной системой в режиме реального времени. Это позволяет контролировать сроки грузоперевозок и поощрять партнеров, выполняющих задания быстрее установленных интервалов времени.

Оказывать услуги по грузоперевозкам в WB Drive может не только компания, предприниматель, но и самозанятый. Для этого необходимо установить мобильное приложение, пройти быструю регистрацию и можно приступать к работе. 

Сотрудничество осуществляется на основе договора-оферты. Перевозчики получают вознаграждение за каждый выполненный маршрут, выплаты производятся еженедельно. Стоимость задания зависит от протяженности маршрута, а также объема доставленных заказов и отображается при формировании заказа.  

Для  грузоперевозок подойдут любые подходящие для этих целей транспортные средства, при планировании задания исполнителям необходимо учитывать, что стандартный размер коробов составляет 400*400*600 мм.

Первая версия WB Drive была разработана на Android, позднее компания выпустит приложение и в версии для iOS. Wildberries активно работает над расширением функционала приложения: появятся новые внутренние сервисы, которые позволят сделать сотрудничество еще более эффективным и удобным, а также будет обновлен его интерфейс.

Читайте также:
Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail