0/5

Лента Новостей

15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых

время публикации: 11:35  25 января 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries отметил новый рост интереса к товарам категории 18+ на онлайн-площадке: пик продаж пришелся на новогодние каникулы.
По данным аналитической службы Wildberries, первый пик спроса на товары для взрослых на Wildberries пришелся на май 2020 года, когда во многих регионах страны действовал режим самоизоляции. В этот месяц россияне приобрели на Wildberries в 1,5 раза больше товаров, чем месяцем ранее и в 3 раза больше, чем в январе.

Второй всплеск продаж был зарегистрирован в период новогодних праздников 2021 года, когда россияне приобрели почти в 2,5 раза больше таких товаров, чем во время майских праздников, с 1 по 10 мая 2020 года.

В целом, как отмечают в Wildberries, объемы продаж товаров для взрослых 18+ в онлайне продолжают демонстрировать высокие темпы роста, так как интернет-торговля позволяет сделать сам процесс выбора, покупки и доставки таких товаров более комфортным и приватным.

В июле-декабре 2020 года оборот товаров для взрослых 18+ в России вырос на 188% по сравнению с периодом с января по июнь. Продажи в штуках в этот период выросли на 125%. Чаще всего россияне предпочитали получать заказы, содержащие интимные товары, в одном из партнерских постаматов.

Наибольшей популярностью у россиян во втором полугодии 2020 года и во время новогодних каникул 2021 года пользовались лубриканты, вибраторы, комплекты эротического нижнего белья, анальные пробки, фаллоимитаторы, мужские мастурбаторы, вагинальные шарики, эрекционные кольца, наручники и эротические настольные игры. А абсолютным хитом продаж за весь 2020 год стал вакуум-волновой бесконтактный стимулятор в виде пингвина.

Динамичнее всего во втором полугодии рос спрос на секс-куклы (рост продаж в штуках по сравнению с 1-м полугодием в 47 раз), вибропули (в 36 раз), вагинальные тренажеры (в 34 раза), БДСМ-оковы (в 26 раз) и веревки для бандажа (в 22 раза).
 
Самыми быстрыми темпами спрос на товары для взрослых во второй половине года рос в Чукотском АО (рост продаж в штуках по сравнению с первым полугодием +262%), в Забайкальском (+202%) и Алтайском (+201%) краях, а также в Томской (+193%) и Новосибирской (+192%) областях.

При этом на Чукотке чаще всего приобретали лубриканты и интимную косметику, в Забайкалье — вибраторы и анальные пробки, а на Алтае — лубриканты и вибраторы. Жители Томской области отдавали предпочтение эротическому нижнему белью, а Новосибирской — лубрикантам и мужским мастурбаторам.

Читайте также:
Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail