0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых

время публикации: 11:35  25 января 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries отметил новый рост интереса к товарам категории 18+ на онлайн-площадке: пик продаж пришелся на новогодние каникулы.
По данным аналитической службы Wildberries, первый пик спроса на товары для взрослых на Wildberries пришелся на май 2020 года, когда во многих регионах страны действовал режим самоизоляции. В этот месяц россияне приобрели на Wildberries в 1,5 раза больше товаров, чем месяцем ранее и в 3 раза больше, чем в январе.

Второй всплеск продаж был зарегистрирован в период новогодних праздников 2021 года, когда россияне приобрели почти в 2,5 раза больше таких товаров, чем во время майских праздников, с 1 по 10 мая 2020 года.

В целом, как отмечают в Wildberries, объемы продаж товаров для взрослых 18+ в онлайне продолжают демонстрировать высокие темпы роста, так как интернет-торговля позволяет сделать сам процесс выбора, покупки и доставки таких товаров более комфортным и приватным.

В июле-декабре 2020 года оборот товаров для взрослых 18+ в России вырос на 188% по сравнению с периодом с января по июнь. Продажи в штуках в этот период выросли на 125%. Чаще всего россияне предпочитали получать заказы, содержащие интимные товары, в одном из партнерских постаматов.

Наибольшей популярностью у россиян во втором полугодии 2020 года и во время новогодних каникул 2021 года пользовались лубриканты, вибраторы, комплекты эротического нижнего белья, анальные пробки, фаллоимитаторы, мужские мастурбаторы, вагинальные шарики, эрекционные кольца, наручники и эротические настольные игры. А абсолютным хитом продаж за весь 2020 год стал вакуум-волновой бесконтактный стимулятор в виде пингвина.

Динамичнее всего во втором полугодии рос спрос на секс-куклы (рост продаж в штуках по сравнению с 1-м полугодием в 47 раз), вибропули (в 36 раз), вагинальные тренажеры (в 34 раза), БДСМ-оковы (в 26 раз) и веревки для бандажа (в 22 раза).
 
Самыми быстрыми темпами спрос на товары для взрослых во второй половине года рос в Чукотском АО (рост продаж в штуках по сравнению с первым полугодием +262%), в Забайкальском (+202%) и Алтайском (+201%) краях, а также в Томской (+193%) и Новосибирской (+192%) областях.

При этом на Чукотке чаще всего приобретали лубриканты и интимную косметику, в Забайкалье — вибраторы и анальные пробки, а на Алтае — лубриканты и вибраторы. Жители Томской области отдавали предпочтение эротическому нижнему белью, а Новосибирской — лубрикантам и мужским мастурбаторам.

Читайте также:
Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail