0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

X5 и Хакасия договорились о сотрудничестве

время публикации: 10:20  21 января 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с Правительством республики Хакасия.
Документ подписали глава региона Валентин Коновалов и директор по взаимодействию с региональными органами государственной власти X5 Алексей Иванов. Соглашение призвано объединить усилия по реализации основных направлений социально-экономического развития республики Хакасия для развития потребительского рынка, повышения качества жизни населения и улучшения социальной инфраструктуры региона.

X5 Retail Group продолжит открывать новые торговые объекты на территории партнёрского региона, обеспечит их доступность для маломобильных групп населения, реализует программы продовольственной помощи и продолжит активное взаимодействие с местными производителями.

Уже сейчас в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в Хакасии представлена продукция 16 локальных поставщиков. Доля региональных производителей в категориях «мясная гастрономия» и «напитки» на сегодняшний день составляет 10%, в категории «молочная продукция» – 17%, а в хлебобулочных изделиях превышает 75%. Местные товары выделены специальными стопперами «Сделано в Хакасии».

Правительство республики в пределах своих полномочий будет поддерживать развитие розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании в вопросах государственной политики в сфере торговой деятельности, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителями для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития.

X5 Retail Group начала операционную деятельность в Хакасии в феврале 2019 года, открыв первый магазин «Пятёрочка» в Абакане. На сегодняшний день в 14 населённых пунктах региона представлено 37 магазинов торговой сети. Работу компании обеспечивают более 1 000 сотрудников – жителей области.

Читайте также:
X5 Retail Group снизит цены на ряд социально значимых товаров

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail