0/5

Лента Новостей

09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

X5 Retail Group открывает в своих магазинах пункты выдачи заказов

время публикации: 15:15  15 апреля 2019 года
В течение 2019 года в магазинах торговых сетей X5 появится около 100 ПВЗ с примерочными.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. Документ подписан на Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.

В рамках партнёрства стороны планируют в течение 2019 года открыть в магазинах торговых сетей X5 около 100 ПВЗ с примерочными. Большинство из них будет запущено в универсамах «Пятёрочка» во всех регионах присутствия. Соглашение подписано в рамках развития нового бизнес-стрима "Пункты выдачи заказов" программы по предоставлению почтовых сервисов в магазинах Х5. В «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Каруселях» уже размещено более 2 000 постаматов, через которые выдано более 700 тысяч посылок. В рамках программы уже создано совместное предприятие (СП) с «Совкомбанк» и обсуждается создание СП с Pickpoint.

Благодаря развитию нового бизнес-направления по организации сети ПВЗ посетители «Пятёрочек», «Перекрёстков» и «Каруселей» смогут прямо в магазинах получать посылки с одной из крупнейших категорий российского рынка электронной коммерции - одеждой. Кроме того, летом этого года планируется запустить выдачу недорогих посылок на кассах «Пятёрочек», а до конца 2020 года этот сервис может стать доступным во всех магазинах сети.

«Мы рады, что компания IML первой подключилась к программе по развитию сети пунктов выдачи заказов в магазинах Х5 и уже открыла первые семь ПВЗ. Данная программа предусматривает ряд льгот для стратегических партнеров: гарантию долгосрочных арендных отношений, отсутствие входных бонусов, льготную ставку аренды, а также эксклюзивные условия по размещению в магазине только одного партнерского ПВЗ и возможность использования попутной логистики Х5 для доставки заказов и их возврата. Потенциал нового бизнес-стрима оценивается в 4 000 пунктов выдачи заказов с примерочными в магазинах X5», - подчеркнул директор бизнес-стрима «Пункты выдачи заказов» X5 ОМНИ Денис Журавлев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.