0/5

Лента Новостей

13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Xiaomi проводит работы по устранению сбоя в работе устройств после обновления ОС

Xiaomi проводит работы по устранению сбоя в работе устройств после обновления ОС
время публикации: 17:50  29 февраля 2024 года
Сбой в работе смартфонов Xiaomi произошел после обновления операционной системы (ОС). Многие владельцы устройств Xiaomi, Poco и Redmi сообщили о проблеме в социальных сетях.
Согласно отзывам пользователей, смартфоны после обновления ОС HyperOS и MIUI 14 самостоятельно перезагружаются или входят в режим восстановления системы. Большинство жалоб поступает от пользователей, у которых включена опция автоматического обновления. Принудительная перезагрузка не помогает.

Представитель бренда Xiaomi в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» сообщил, что уже проводятся работы по устранению этой проблемы.

В сообщении также говорится: «Если нужно срочно восстановить смартфон - можно сделать сброс настроек с полной потерей данных».

Вместе с тем, в Xiaomi утверждают, что проблема с перезагрузкой операционной системы после обновления не является массовой.

Xiaomi представила новую операционную систему HyperOS в октябре 2023 года.

Читайте также:

Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail