Лента Новостей
Все новости →Яндекс: Бесконтактная доставка заказов пользуется популярностью
время публикации: 14:05 03 ноября 2021 года
Услуга «Оставить у двери» действует с сентября в Яндекс.Лавке и в Яндекс.Маркете и пользуется популярностью у пользователей. В Лавке до 24% пользователей выбирают эту опцию, а 79% из них делают так и при следующем заказе.
Теперь функция появилась и в Яндекс.Еде.Любой пользователь Яндекс.Еды теперь может нажатием одной кнопки попросить сервис оставить заказ у двери — это можно сделать при оформлении заказа.
Эта услуга поможет соблюдать социальную дистанцию и пригодится в других случаях — например, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.
Раньше пользователь Еды мог только попросить курьера оставить доставку у двери, указав это в комментариях к заказу. С появлением новой функции в приложении достаточно просто нажать соответствующую кнопку.
Опция «Оставить у двери» ускоряет для курьеров передачу заказов, а это значит, что теперь они смогут доставлять больше заказов и увеличить заработок.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 02 декабря 2025
11:10, 27 ноября 2025
11:10, 24 ноября 2025
09:25, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






