Лента Новостей
Все новости →Яндекс: Бесконтактная доставка заказов пользуется популярностью
время публикации: 14:05 03 ноября 2021 года
Услуга «Оставить у двери» действует с сентября в Яндекс.Лавке и в Яндекс.Маркете и пользуется популярностью у пользователей. В Лавке до 24% пользователей выбирают эту опцию, а 79% из них делают так и при следующем заказе.
Теперь функция появилась и в Яндекс.Еде.Любой пользователь Яндекс.Еды теперь может нажатием одной кнопки попросить сервис оставить заказ у двери — это можно сделать при оформлении заказа.
Эта услуга поможет соблюдать социальную дистанцию и пригодится в других случаях — например, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.
Раньше пользователь Еды мог только попросить курьера оставить доставку у двери, указав это в комментариях к заказу. С появлением новой функции в приложении достаточно просто нажать соответствующую кнопку.
Опция «Оставить у двери» ускоряет для курьеров передачу заказов, а это значит, что теперь они смогут доставлять больше заказов и увеличить заработок.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 22 октября 2025
13:40, 14 октября 2025
11:35, 10 октября 2025
10:45, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...