0/5

Лента Новостей

12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом

время публикации: 13:43  16 августа 2019 года
Для этого сервис Яндекс.Деньги использовал данные о среднем размере чека на различные услуги.
Платежи пользователей карт Яндекс.Деньги изучали в период с мая по август 2019 года. Исследовали только популярные страны у жителей России для путешествий. Если смотреть по транспортным расходам в целом, то больше всего они были у россиян во Франции, Греции и на Кипре, меньше всего – в Турции и Грузии.

Самые большие средние чеки за такси были у российских туристов в Греции (3686 рублей), Италии (1565 рублей) и Турции (1482 рубля). Самые большие средние чеки за аренду автомобиля были у путешественников в Греции и Франции – 18 957 и 17 862 рубля, соответственно. А вот на Кипре они тратили примерно в два раза меньше (в среднем по 9272 рубля), в Италии – в 3 раза (6354 рубля).

Самые дешевые перелеты внутри страны были в Турции (1037 рублей), самые дорогие зарегистрированы в Азии, например, в Таиланде на них в среднем тратили 7639 рублей. Самые большие средние платежи за билеты на автобусы были на Кипре (3278 рублей) и во Франции (3203 рубля), самые маленькие – в Турции (232 рубля).

В исследовании также говорится, что летом 2019 года самые большие средние чеки за номера в отелях были у тех, кто отдыхал во Франции (7483 рубля) и Италии (6577 рублей), самые маленькие – в Турции (3391 рубль). При этом аналитики учитывали платежи картами Яндекс.Денег как за бронирование жилья, так и за продление его аренды и поздний выезд. Еще меньше на гостиницы тратили в среднем за раз только те, кто путешествовал по России (2386 рублей).

Больше всего денег за еду платили в кафе Италии (в среднем 811 рублей), меньше всего – в Турции (410 рублей) и Грузии (259 рублей). В ресторанах же самые большие средние чеки зафиксированы во Франции (2013 рублей) и Таиланде (1851 рубль), самые маленькие – в Турции (763 рубля) и Грузии (702 рубля).

Что касается досуга и экскурсий, то жители России покупали этим летом самые дорогостоящие шоу и билеты в музеи в Таиланде (в среднем 22 131 рубль), дешевле всего в Турции и Грузии (854 и 635 рублей, соответственно).

По среднему чеку за экскурсии первое место заняла Греция (11 953 рубля), второе – Тунис (10 953 рубля), третье – Кипр (9978 рублей). Замкнули список Франция (4378 рублей) и Грузия (2656 рублей). 

Источник: ТАСС

Читайте также:  Яндекс проанализировал цены в отелях России   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.