Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Доставка» по итогам года войдёт в тройку лидеров рынка
время публикации: 17:50 06 октября 2021 года
Аналитики J.P. Morgan подсчитали, что по итогам 2021 года логистический сервис «Яндекс.Доставка» разделит второе место на рынке по числу отправлений (250 тыс. операций в сутки) с курьерской службой СДЭК. Первое место сохранит Почта России с 1 млн ежедневных доставок.
По итогам года доля «Яндекс.Доставки» на рынке достигнет 4%, а выручка — 11,4 млрд руб.Опираясь на текущие и прогнозируемые показатели сервиса, аналитики J.P. Morgan оценили сервис в 1,6 млрд долларов (116,09 млрд рублей).
«Яндекс.Доставка» запущена в конце 2019 года внутри приложения «Яндекс.Go» (объединяет такси, доставку еды и продуктов). Помимо физлиц с сервисом работают около 20 тыс. компаний и более 100 тыс. предпринимателей.
По оценкам J.P. Morgan, на конец третьего квартала в сервисе работали около 30 тыс. курьеров и водителей.
По данным NeoAnalytics, в 2020 году объем рынка экспресс-доставки грузов и почты вырос на 13,6%, до более чем 90 млрд руб. Только на рынке e-commerce число доставок в этом году увеличится в два раза, до 1,59 млрд операций, ожидают в Data Insight.
Источник: Коммерсантъ
Более 20 млн заказов выполнили интернет-магазины и сервисы доставки в августе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 07 октября 2025
08:00, 27 сентября 2025
10:05, 22 сентября 2025
14:05, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...