0/5

Лента Новостей

09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Яндекс.Еда» подключает в шесть раз больше ресторанов

время публикации: 11:00  25 марта 2020 года
По этой причине многие службы сервиса сейчас работают практически круглосуточно.
Только за последние сутки к сервису «Яндекс.Еда» подключились около 200 ресторанов – в 6 раз больше, чем в обычный день в феврале. За неделю количество новых партнеров втрое превысило показатели прошлого месяца.

Примерно треть  заведений находятся в Москве и Московской области, 13% – в Санкт-Петербурге и еще 8% – в Екатеринбурге. Общее число ресторанов на платформе выросло до 16 тыс.

Больше половины всех новых заведений – это независимые рестораны или небольшие локальные сети. 44% ресторанов, подключенных за последнюю неделю, предлагают блюда европейской или авторской кухни, 15% – азиатскую еду, а примерно 9% – бургеры.

Некоторые рестораны высокой кухни и заведения, которые входят в международные рейтинги, впервые начали предлагать свои блюда на доставку. В сервисе уже доступны Гранд Европейский Экспресс, Cook'kareku, Erwin РекаМореОкеан, «Пифагор», Гастрономический центр «Зарядье», Rossini, «Блок», «Белуга», «Восход», Lucky Izakaya bar, Eve, Buba by sumosan, «Рыба моя», «Северяне», Pinch, Uilliam's и многие другие.

«Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня – как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места.

На прошлой неделе мы радикально сократили среднее время подключения нового заведения к платформе «Яндекс.Еда» с семи суток до одного дня. Для того, чтобы мы могли выдерживать такие сроки, многие службы сервиса сейчас работают практически круглосуточно, помогая ресторанам быстро подготовить описание блюд, фотографии, и заполнить все необходимые документы.

Многие наши новые партнеры до сих пор никогда не работали по модели доставки», – комментирует генеральный директор «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк. Рекордом стало подключение московской сетевой кофейни за 6 часов 24 минуты.

Одновременно с ростом числа заявок на подключение, в 1,5 раза выросло количество запросов на обновление меню, в два раза – на заведение новых акционных предложений и в три раза – на изменение графика доставки из  ресторана в связи с сокращением рабочего времени.

На время сложной ситуации, сервис также подключает партнеров  по модели маркетплейса, с доставкой собственными силами ресторана. В случае закрытия зала это позволит заведениям обеспечить работой официантов и других сотрудников на время вынужденного простоя. Курьерские службы-партнеры «Яндекс.Еды» готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы справиться с ростом спроса на доставку.

Для ресторанов, которые перестали принимать посетителей и продолжат работать только в режиме dark kitchen, сервис подготовил специальные наклейки на дверь заведения. Они сообщают посетителям, что зал пока закрыт, но можно заказать блюда из этого заведения  с доставкой.

Читайте также: В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail