0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Яндекс.Еда» подключает в шесть раз больше ресторанов

время публикации: 11:00  25 марта 2020 года
По этой причине многие службы сервиса сейчас работают практически круглосуточно.
Только за последние сутки к сервису «Яндекс.Еда» подключились около 200 ресторанов – в 6 раз больше, чем в обычный день в феврале. За неделю количество новых партнеров втрое превысило показатели прошлого месяца.

Примерно треть  заведений находятся в Москве и Московской области, 13% – в Санкт-Петербурге и еще 8% – в Екатеринбурге. Общее число ресторанов на платформе выросло до 16 тыс.

Больше половины всех новых заведений – это независимые рестораны или небольшие локальные сети. 44% ресторанов, подключенных за последнюю неделю, предлагают блюда европейской или авторской кухни, 15% – азиатскую еду, а примерно 9% – бургеры.

Некоторые рестораны высокой кухни и заведения, которые входят в международные рейтинги, впервые начали предлагать свои блюда на доставку. В сервисе уже доступны Гранд Европейский Экспресс, Cook'kareku, Erwin РекаМореОкеан, «Пифагор», Гастрономический центр «Зарядье», Rossini, «Блок», «Белуга», «Восход», Lucky Izakaya bar, Eve, Buba by sumosan, «Рыба моя», «Северяне», Pinch, Uilliam's и многие другие.

«Некоторые рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня – как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места.

На прошлой неделе мы радикально сократили среднее время подключения нового заведения к платформе «Яндекс.Еда» с семи суток до одного дня. Для того, чтобы мы могли выдерживать такие сроки, многие службы сервиса сейчас работают практически круглосуточно, помогая ресторанам быстро подготовить описание блюд, фотографии, и заполнить все необходимые документы.

Многие наши новые партнеры до сих пор никогда не работали по модели доставки», – комментирует генеральный директор «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк. Рекордом стало подключение московской сетевой кофейни за 6 часов 24 минуты.

Одновременно с ростом числа заявок на подключение, в 1,5 раза выросло количество запросов на обновление меню, в два раза – на заведение новых акционных предложений и в три раза – на изменение графика доставки из  ресторана в связи с сокращением рабочего времени.

На время сложной ситуации, сервис также подключает партнеров  по модели маркетплейса, с доставкой собственными силами ресторана. В случае закрытия зала это позволит заведениям обеспечить работой официантов и других сотрудников на время вынужденного простоя. Курьерские службы-партнеры «Яндекс.Еды» готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы справиться с ростом спроса на доставку.

Для ресторанов, которые перестали принимать посетителей и продолжат работать только в режиме dark kitchen, сервис подготовил специальные наклейки на дверь заведения. Они сообщают посетителям, что зал пока закрыт, но можно заказать блюда из этого заведения  с доставкой.

Читайте также: В приложение «Яндекс.Такси» встроили опцию заказа готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail