0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов

время публикации: 09:55  13 мая 2020 года
В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург.
Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов, говорится в сообщении сервиса. За каждый заказ в Яндекс.Еде район, в котором физически находится ресторан или кафе, теперь получает баллы, причем независимые несетевые заведения приносят в копилку района в пять раз больше баллов.

Чтобы поддержать собственный район, надо выбрать ресторан в его пределах. Заказы из локальных ресторанов помогут сохранить после пандемии привычную городскую среду, которая немыслима без небольших кофеен, гастропабов и хинкальных.

Баллы и название района указаны на карточках заведений: так, за заказ из «Макдоналдс» Тверской район получит 1 балл, а за заказ из Bowlroom — 5 баллов. Сетевым заведение считается, если под одним названием работают пять и более ресторанов.

В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург. Первые результаты гастрономической битвы опубликуют 15 мая на странице проекта, дальше рейтинги будут обновляться ежедневно, отдельно для Москвы и Петербурга. Есть за любимый район можно до 15 июня.

Игра отображается в последних версиях приложения Яндекс.Еда для iOS и Android. Но заказы, сделанные до обновления, тоже приносят баллы районам и влияют на их рейтинг.

Напомним, в конце марта Яндекс.Еда обнулила комиссию для новых ресторанов, которые доставляют заказы собственными силами. А каждый новый ресторан с доставкой партнерами Яндекс.Еды получает 100 доставок за счет сервиса.

За три месяца компания выделит до 50 млн руб. на поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от коронавируса. Кроме того, Яндекс.Еда в несколько раз расширила зоны доставки сотен ресторанов за счет водителей такси: теперь они привозят заказы из лучших заведений в спальные районы и в пригороды.

Читайте также: Гюванч Донмез возглавит Foodtech направление совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail