0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов

время публикации: 09:55  13 мая 2020 года
В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург.
Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов, говорится в сообщении сервиса. За каждый заказ в Яндекс.Еде район, в котором физически находится ресторан или кафе, теперь получает баллы, причем независимые несетевые заведения приносят в копилку района в пять раз больше баллов.

Чтобы поддержать собственный район, надо выбрать ресторан в его пределах. Заказы из локальных ресторанов помогут сохранить после пандемии привычную городскую среду, которая немыслима без небольших кофеен, гастропабов и хинкальных.

Баллы и название района указаны на карточках заведений: так, за заказ из «Макдоналдс» Тверской район получит 1 балл, а за заказ из Bowlroom — 5 баллов. Сетевым заведение считается, если под одним названием работают пять и более ресторанов.

В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург. Первые результаты гастрономической битвы опубликуют 15 мая на странице проекта, дальше рейтинги будут обновляться ежедневно, отдельно для Москвы и Петербурга. Есть за любимый район можно до 15 июня.

Игра отображается в последних версиях приложения Яндекс.Еда для iOS и Android. Но заказы, сделанные до обновления, тоже приносят баллы районам и влияют на их рейтинг.

Напомним, в конце марта Яндекс.Еда обнулила комиссию для новых ресторанов, которые доставляют заказы собственными силами. А каждый новый ресторан с доставкой партнерами Яндекс.Еды получает 100 доставок за счет сервиса.

За три месяца компания выделит до 50 млн руб. на поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от коронавируса. Кроме того, Яндекс.Еда в несколько раз расширила зоны доставки сотен ресторанов за счет водителей такси: теперь они привозят заказы из лучших заведений в спальные районы и в пригороды.

Читайте также: Гюванч Донмез возглавит Foodtech направление совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail