0/5

Лента Новостей

17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов

время публикации: 09:55  13 мая 2020 года
В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург.
Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов, говорится в сообщении сервиса. За каждый заказ в Яндекс.Еде район, в котором физически находится ресторан или кафе, теперь получает баллы, причем независимые несетевые заведения приносят в копилку района в пять раз больше баллов.

Чтобы поддержать собственный район, надо выбрать ресторан в его пределах. Заказы из локальных ресторанов помогут сохранить после пандемии привычную городскую среду, которая немыслима без небольших кофеен, гастропабов и хинкальных.

Баллы и название района указаны на карточках заведений: так, за заказ из «Макдоналдс» Тверской район получит 1 балл, а за заказ из Bowlroom — 5 баллов. Сетевым заведение считается, если под одним названием работают пять и более ресторанов.

В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург. Первые результаты гастрономической битвы опубликуют 15 мая на странице проекта, дальше рейтинги будут обновляться ежедневно, отдельно для Москвы и Петербурга. Есть за любимый район можно до 15 июня.

Игра отображается в последних версиях приложения Яндекс.Еда для iOS и Android. Но заказы, сделанные до обновления, тоже приносят баллы районам и влияют на их рейтинг.

Напомним, в конце марта Яндекс.Еда обнулила комиссию для новых ресторанов, которые доставляют заказы собственными силами. А каждый новый ресторан с доставкой партнерами Яндекс.Еды получает 100 доставок за счет сервиса.

За три месяца компания выделит до 50 млн руб. на поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от коронавируса. Кроме того, Яндекс.Еда в несколько раз расширила зоны доставки сотен ресторанов за счет водителей такси: теперь они привозят заказы из лучших заведений в спальные районы и в пригороды.

Читайте также: Гюванч Донмез возглавит Foodtech направление совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail