0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов

время публикации: 09:55  13 мая 2020 года
В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург.
Яндекс.Еда запустила игру в поддержку локальных ресторанов, говорится в сообщении сервиса. За каждый заказ в Яндекс.Еде район, в котором физически находится ресторан или кафе, теперь получает баллы, причем независимые несетевые заведения приносят в копилку района в пять раз больше баллов.

Чтобы поддержать собственный район, надо выбрать ресторан в его пределах. Заказы из локальных ресторанов помогут сохранить после пандемии привычную городскую среду, которая немыслима без небольших кофеен, гастропабов и хинкальных.

Баллы и название района указаны на карточках заведений: так, за заказ из «Макдоналдс» Тверской район получит 1 балл, а за заказ из Bowlroom — 5 баллов. Сетевым заведение считается, если под одним названием работают пять и более ресторанов.

В игре участвуют Москва и Санкт-Петербург. Первые результаты гастрономической битвы опубликуют 15 мая на странице проекта, дальше рейтинги будут обновляться ежедневно, отдельно для Москвы и Петербурга. Есть за любимый район можно до 15 июня.

Игра отображается в последних версиях приложения Яндекс.Еда для iOS и Android. Но заказы, сделанные до обновления, тоже приносят баллы районам и влияют на их рейтинг.

Напомним, в конце марта Яндекс.Еда обнулила комиссию для новых ресторанов, которые доставляют заказы собственными силами. А каждый новый ресторан с доставкой партнерами Яндекс.Еды получает 100 доставок за счет сервиса.

За три месяца компания выделит до 50 млн руб. на поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от коронавируса. Кроме того, Яндекс.Еда в несколько раз расширила зоны доставки сотен ресторанов за счет водителей такси: теперь они привозят заказы из лучших заведений в спальные районы и в пригороды.

Читайте также: Гюванч Донмез возглавит Foodtech направление совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail