0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)

Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
время публикации: 09:30  11 марта 2025 года
Яндекс Фабрика, производственное подразделение Яндекса, запустила первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion.
Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет. В ассортименте представлены футболки, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже. Коллекция уже доступна на Яндекс Маркете, в будущем Фабрика откроет продажи на других площадках.

Как отметили в компании, запуск новой линейки продолжает стратегию Фабрики по развитию fashion-категории — осенью 2024 года компания уже представила бренд мужской и женской одежды Muted. При этом детский сегмент наравне с взрослым показывает быстрый рост: по данным Яндекс Маркета, продажи в этой категории на маркетплейсе за 2024 год выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим годом.

Команда Фабрики уже работает над следующей капсульной коллекцией школьной формы, а также одежды для малышей от 3 до 18 месяцев.

Читайте также:
Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail