Лента Новостей
Все новости →Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
время публикации: 09:30 11 марта 2025 года
Яндекс Фабрика, производственное подразделение Яндекса, запустила первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion.
Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет. В ассортименте представлены футболки, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже. Коллекция уже доступна на Яндекс Маркете, в будущем Фабрика откроет продажи на других площадках.Как отметили в компании, запуск новой линейки продолжает стратегию Фабрики по развитию fashion-категории — осенью 2024 года компания уже представила бренд мужской и женской одежды Muted. При этом детский сегмент наравне с взрослым показывает быстрый рост: по данным Яндекс Маркета, продажи в этой категории на маркетплейсе за 2024 год выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим годом.
Команда Фабрики уже работает над следующей капсульной коллекцией школьной формы, а также одежды для малышей от 3 до 18 месяцев.
Читайте также:
Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






