0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Яндекс.Касса подключит российским интернет-магазинам платежи в Беларуси

время публикации: 16:20  28 декабря 2015 года
Яндекс.Касса подключилась к Единому расчётному информационному пространству Беларуси (ЕРИП).
Теперь российские интернет-магазины, которые работают с Яндекс.Кассой, могут предложить белорусским покупателям ещё два способа оплаты — наличными и через интернет-банкинг.

Система ЕРИП Беларуси объединяет 24 банка и более 14 тысяч пунктов приёма наличных: кассы, банкоматы, инфокиоски и терминалы. Белорусские покупатели смогут оплатить заказ в любом из этих пунктов или воспользоваться интернет-банкингом. Кроме того, Яндекс.Касса по-прежнему позволяет оплачивать покупки с банковских карт и из электронных кошельков.

«ЕРИП — главная система расчётов Беларуси, которой пользуется практически всё платежеспособное население страны, — говорит Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег. — Мы ожидаем, что возможность принимать платежи через ЕРИП позволит интернет-магазинам, работающим с Яндекс.Кассой, в 2-3 раза увеличить число покупателей из Беларуси».

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег. Оно позволяет принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банкинг, а также наличными через точки приёма платежей, включая терминалы. Сегодня к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.