Лента Новостей
Все новости →Яндекс Лавка покажет покупателям готовые блюда с учетом их предпочтений

время публикации: 15:45 17 мая 2023 года
В Яндекс Лавке теперь можно настроить отображение готовых блюд по персональным предпочтениям.
Например, покупатели могут выбрать сортировку по национальным кухням, брендам-производителям, вкусовым предпочтениям и другим параметрам. Это поможет быстрее находить нужное в категории «Основное меню».Так, если настроить отображение блюд по кухням народов мира, Лавка покажет азиатские, итальянские или кавказские. А если включить сортировку по вкусовым предпочтениям и уточнить их – например, это вегетарианская или высокобелковая еда, – то сервис покажет соответствующие блюда.
Когда команда Лавки разрабатывала сортировку готовых блюд по предпочтениям, она использовала информацию о самых частых заказах готовой еды на сервисе. Чтобы учитывать ещё больше пожеланий покупателей, Лавка и дальше будет развивать инструменты в приложении, которые помогут клиентам быстрее находить нужные товары и готовую еду.
Указать предпочтения в готовых блюдах можно в приложениях Лавки, Еды и Go. Это уже доступно жителям Москвы, а скоро появится и в Санкт-Петербурге.
Читайте также:
Исследование: почти половина онлайн-покупателей продуктов выбирают такой шопинг ради экономии времени
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 24 сентября 2025
15:25, 10 сентября 2025
19:30, 03 сентября 2025
12:50, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег