0/5

Лента Новостей

13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк»
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные в начале 2020 года смартфоны

время публикации: 14:15  04 марта 2020 года
Выводы площадки основаны на анализе данных о переходах пользователей сервиса в интернет-магазины с 1 января по 27 февраля текущего года.
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на смартфоны и выяснили, какие модели возглавили рейтинг самых популярных устройств в начале 2020 года.

Аналитики площадки отметили, что в 2019-м и в начале 2020-го рынок электроники пополнился новинками. Эти модели стали самыми популярными среди пользователей «Маркета» в январе и феврале: Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB; Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB; Samsung Galaxy A50 64GB; Apple iPhone 11 64GB; Apple iPhone 11 128GB.

По данным экспертов «Яндекс.Маркета», как в начале 2019-го, так и в начале этого года модели китайского бренда Xiaomi находились на первых строчках рейтинга. В прошлом году на первом и втором местах были Redmi Note 5 4/64GB и Redmi 6A 2/16GB. В целом бренд Xiaomi второй год остается среди лидеров. За последние два месяца более 30% переходов пользователей пришлось на предложения смартфонов именно этого производителя.

Модель Samsung Galaxy A50 была презентована в феврале прошлого года и до сих пор не теряет своей актуальности. В рейтинг наиболее популярных смартфонов начала этого года также попали модели Galaxy A10 и Galaxy S10e 6/128GB — на шестом и десятом местах соответственно. В начале прошлого года Samsung не вошел в тройку лидеров по моделям, но как бренд был на втором месте по популярности после Xiaomi. Тогда на него пришлось 15% переходов пользователей. В этом году ситуация изменилась — интерес к моделям от Apple в начале года вырос, и Samsung занял уже третью позицию в рейтинге.

Смартфоны линейки Apple iPhone 11 были анонсированы менее полугода назад, но уже в начале 2020-го не вошли в тройку лидеров. В начале 2019 года смартфоны от Apple были на шестом и седьмом местах в рейтинге популярности среди пользователей «Яндекс.Маркета». Тогда эти позиции заняли модели iPhone X 64GB и iPhone Xr 64GB. С презентации последнего прошло более двух лет, но он несильно потерял в популярности — согласно аналитическому отчету за январь-февраль этого года, он находится на восьмом месте в рейтинге популярных смартфонов на сервисе. В целом в начале этого года спрос на смартфоны от Apple вырос, и каждый пятый переход приходился именно на этого производителя.

В целом за последние два года спрос на смартфоны от Xiaomi был гораздо выше, чем на Apple и Samsung. С января до середины сентября 2019 года на втором месте после китайского бренда были устройства от Samsung. Однако в сентябре, после презентации Apple iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, американский бренд обошел Samsung. Но после февральской презентации новых флагманов Samsung S20 пользовательский интерес на Apple снизился и уступил место корейскому производителю.

Читайте также: «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail