0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Яндекс Маркет» переведет на потоварный расчет все пункты выдачи заказов

«Яндекс Маркет» переведет на потоварный расчет все пункты выдачи заказов
время публикации: 16:10  12 мая 2023 года
«Яндекс Маркет» с 1 июня 2023 года переведет на потоварный расчет все брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ), кроме пунктов «Легкий старт».
«Недавно мы начали применять потоварный расчёт для всех новых пунктов, заявки на открытие которых получили 11 апреля или позже. Такой подход выгоднее для наших партнёров, потому что покупатели часто заказывают на Маркете несколько товаров за раз», - говорится в telegram-канале «ПВЗ Яндекс Маркета».
Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза
Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза

Суть нововведения заключается в том, что теперь в формуле итогового вознаграждения объём заказов будет определяться потоварно, говорится в сообщении. Там также отмечается, что в остальном оферта не изменится.

Дополнительные услуги будут тарифицировать в расчёте из всего заказа — например, дроп-офф и возвраты, поясняется в сообщении. 

Онлайн-площадка также сообщила, что будет вводить потоварный расчет и для других процессов в ПВЗ.

«Например, если покупатель вернет часть товаров из заказа, мы вычтем процент из оборота точки только за возвращенные товары. Сейчас вычитается процент за сумму всего заказа», — говорится в сообщении.

Читайте также:
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail