0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Яндекс Маркет» переведет на потоварный расчет все пункты выдачи заказов

«Яндекс Маркет» переведет на потоварный расчет все пункты выдачи заказов
время публикации: 16:10  12 мая 2023 года
«Яндекс Маркет» с 1 июня 2023 года переведет на потоварный расчет все брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ), кроме пунктов «Легкий старт».
«Недавно мы начали применять потоварный расчёт для всех новых пунктов, заявки на открытие которых получили 11 апреля или позже. Такой подход выгоднее для наших партнёров, потому что покупатели часто заказывают на Маркете несколько товаров за раз», - говорится в telegram-канале «ПВЗ Яндекс Маркета».
Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза
Число заказов на «Яндекс Маркете» в регионах выросло в 4 раза

Суть нововведения заключается в том, что теперь в формуле итогового вознаграждения объём заказов будет определяться потоварно, говорится в сообщении. Там также отмечается, что в остальном оферта не изменится.

Дополнительные услуги будут тарифицировать в расчёте из всего заказа — например, дроп-офф и возвраты, поясняется в сообщении. 

Онлайн-площадка также сообщила, что будет вводить потоварный расчет и для других процессов в ПВЗ.

«Например, если покупатель вернет часть товаров из заказа, мы вычтем процент из оборота точки только за возвращенные товары. Сейчас вычитается процент за сумму всего заказа», — говорится в сообщении.

Читайте также:
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail