0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Яндекс.Маркет» поддержит интернет-магазины

время публикации: 17:15  31 марта 2020 года
В частности, продавцам предоставят бонусы.
Сервис «Яндекс.Маркет» предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

Бонусы будут начисляться как магазинам, которые ранее размещались на «Маркете», так и новым магазинам-партнерам.

Магазины, которые начали получать клики на «Маркете» только в марте или апреле 2020 года, могут получить бонус на 3000 рублей, если в определенном периоде их расходы превысили 3000 рублей.

Магазины, которые получили первые клики на «Маркете» еще до марта 2020 года, имеют право на другие бонусы. Так, сервис поддержит продавцов продуктов питания и товаров для здоровья — бонус для них составит до 50% расходов на рекламу, но не более 50 000 рублей.

Магазины, которые продают другие категории товаров, могут получить бонус, если за март они потратили на «Маркете» меньше 150 000 рублей. Бонус составит до 15% расходов на рекламу, но не более 10 000 рублей.

Выплаты будут суммироваться — например, если магазин рекламирует лекарства и потратил за март меньше 150 тысяч рублей, он получит бонусы за оба условия. Подробные условия расчета бонусов представлены в правилах акции. 

Также с сегодняшнего дня любой магазин, который размещается на «Маркете» полгода или больше и тратит ежемесячно от 10 000 рублей, может оформить отсрочку платежа. Раньше эта возможность была у магазинов с бюджетом от 20 000 рублей.

С прошлой недели и, как минимум, до 13 апреля служба контроля качества «Маркета» не проверяет скорость реакции магазина на заказ. Отменены и другие регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина. Сотрудники службы качества оформляют заказы на сайте, только если поступила жалоба от пользователя.

«Ситуация требует от магазинов быстрой и эффективной трансформации для перехода в онлайн. А малому и среднему бизнесу сейчас особенно нужна поддержка, поэтому мы начали выдавать бонусы. Также мы предоставим бонусы магазинам, которые продают продукты или товары для здоровья, потому что считаем важным, чтобы эти товары можно было легко найти и купить по лучшим ценам», — заявила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет».

Читайте также: «Яндекс.Карты» запустили проект поддержки локальных бизнесов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail