Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами
![«Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами «Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами](/upload/iblock/6e4/xrz00okzysie5sbs9xhhadpmookrdhr1b.jpg.pagespeed.ic.cmd9CZrpcq.jpg)
время публикации: 15:45 23 мая 2024 года
По данным «Яндекс Маркета», в 39% случаев пользователи бросают корзину, потому что ждут снижения цены, а в 18% - нашли более выгодное предложение у конкурентов. Теперь продавцы маркетплейса смогут предложить клиентам промокод на дополнительную скидку на товары, которые были добавлены в корзину, но не оплачены.
Для позиций, которые пользователь не удалил или не выкупил из корзины, продавцы смогут настроить в личном кабинете автоматическую скидку от 3% до 25%. В предложении также можно будет указать предел бонуса в рублях, например, 5%, но не более 1 000 рублей. Это особенно актуально тем продавцам, у кого в ассортименте есть и дорогие, и дешевые товары.Покупатель с незавершённым заказом автоматически получит индивидуальный промокод со скидкой от продавца в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении. Он действителен 72 часа, а использовать его можно только один раз. Скидка суммируется с другими акциями Маркета и применяется ко всем позициям в корзине от одного продавца.
Воспользоваться новым инструментом можно в любой момент в разделе «Продвижение - Стимулы для покупателей» в личном кабинете продавца на «Яндекс Маркете». На этой же странице появятся результаты, для каких товаров и сколько раз был применён промокод.
Читайте также:
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:10, 19 июня 2024
10:15, 19 июня 2024
12:50, 13 июня 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...