0/5

Лента Новостей

16:35 ФАС оштрафовала Сбербанк за нарушение рекламного законодательства
16:10 40% россиян хотят меньше работать в жару – исследование
15:45 Доля свободных площадей на офисном рынке столицы снизилась до минимальных значений за десятилетие
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
15:20 Автомобили Exeed начнут собирать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье
14:55 Остается 3 месяца до открытия ТРЦ «ОДИПАРК» в Одинцово (ФОТО)
14:30 Производство мебели в Москве выросло почти на 20%
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
14:05 Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries
13:40 У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров
13:15 Калужский завод Samsung начал контрактное производство для «М.Видео-Эльдорадо»
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
12:50 Новый торговый центр построят на северо-западе Москвы
12:25 «ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
12:00 «Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
11:35 Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров
11:10 Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса
10:55 Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
10:30 «ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже
09:55 В России предприниматели без ИП смогут получить налоговый вычет
09:30 Бизнес-ангел Сергей Лудин инвестировал в Poison Drop
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
10:00 Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
Все новости →

«Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами

«Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами
время публикации: 15:45  23 мая 2024 года
По данным «Яндекс Маркета», в 39% случаев пользователи бросают корзину, потому что ждут снижения цены, а в 18% - нашли более выгодное предложение у конкурентов. Теперь продавцы маркетплейса смогут предложить клиентам промокод на дополнительную скидку на товары, которые были добавлены в корзину, но не оплачены.
Для позиций, которые пользователь не удалил или не выкупил из корзины, продавцы смогут настроить в личном кабинете автоматическую скидку от 3% до 25%. В предложении также можно будет указать предел бонуса в рублях, например, 5%, но не более 1 000 рублей. Это особенно актуально тем продавцам, у кого в ассортименте есть и дорогие, и дешевые товары.

Покупатель с незавершённым заказом автоматически получит индивидуальный промокод со скидкой от продавца в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении. Он действителен 72 часа, а использовать его можно только один раз. Скидка суммируется с другими акциями Маркета и применяется ко всем позициям в корзине от одного продавца.

Воспользоваться новым инструментом можно в любой момент в разделе «Продвижение - Стимулы для покупателей» в личном кабинете продавца на «Яндекс Маркете». На этой же странице появятся результаты, для каких товаров и сколько раз был применён промокод.

Читайте также:

Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail