0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Яндекс Маркет» выяснил как россияне ищут брендовые товары в интернете

«Яндекс Маркет» выяснил как россияне ищут брендовые товары в интернете
время публикации: 15:40  06 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Перед покупкой брендовых товаров в интернете большинство россиян (49%) проверяют их наличие на любимом маркетплейсе и в социальных сетях, сообщает «Яндекс Маркет» по итогам проведенного опроса среди свыше 1200 россиян.
При этом почти половина покупателей (48%) не будет проверять наличие товара на других платформах, если изначально нашли его на маркетплейсе.

Если человек сначала нашел товар на сайте бренда, в соцсетях или офлайн-магазине, в 7 из 10 случаев он зайдет на маркетплейс, чтобы проверить его наличие там. Среди них 23% делают так всегда, 30% проверяют только определенные категории, а еще 7% поступают так после офлайн-знакомства с товаром.

Главная причина выбора маркетплейсов — удобная доставка (68%). Респонденты отмечают, что пункты выдачи находятся рядом с домом, а сроки доставки короткие. Для многих важно, чтобы доставка была бесплатной. Также 45% россиян проверяют несколько площадок, чтобы сравнить цены, а 24% ищут наиболее удобный способ оплаты.

Чаще всего просматривают несколько площадок в категориях «электроника» (46%), «товары для детей» (37%), «товары для дома» и «одежда, обувь, аксессуары» (34%). В основном пользователи ищут нужный товар на маркетплейсе по названию и модели товара (44%) или названию бренда (41%).

Ранее аналитики «Яндекс Рекламы» подсчитали, что в среднем пользователь ищет информацию о товаре перед покупкой в 4-8 источниках в зависимости от категории.

Читайте также:

Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail