0/5

Лента Новостей

16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
15:20 27 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:55 Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома»
14:30 Депутат Госдумы предлагает ограничить рост цен на цветы накануне праздников
14:05 Inditex регистрирует в России 13 брендов
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
13:40 Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики
13:15 Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование
12:50 В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
12:25 Застройщики жилья реализуют треть проектов новых торговых объектов в Москве
12:00 Количество установок RuStore за год выросло втрое
11:35 Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
11:10 В рознице «МТС» взлетели продажи iPhone
10:40 ВТБ назвал самые распространенные мошеннические схемы перед 8 марта
10:15 Минувшей зимой продажи алкоголя в РФ сократились на четверть
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:50 Трафик покупателей в торговых центрах упал в среднем на 5%
09:25 Генпрокуратура подала в суд иск к собственнику ГК «Главпродукт»
20:40 Параллельный импорт косметики и бытовой химии существенно сократится
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
20:15 Toyota отзывает в России более 2 тысяч автомобилей
19:50 Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия
19:25 В Suzuki Russia сменился генеральный директор
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
19:00 Владелец Zolla приступил к активному развитию новой сети Nice & Easy
18:35 «Петрович» увеличил продажи товаров СТМ почти на 30%
18:10 Как изменятся зарплаты в 2025 году - исследование
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
17:45 SimpleWine и фонд «Антон тут рядом» создали коллекцию боксов для вина (ФОТО)
17:20 В Казахстане наблюдается острый дефицит складов при активном росте ритейла
16:55 На складах Wildberries началось тестирование роборуки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
16:30 Какие площадки выбирают предприниматели для продвижения бизнеса - опрос
16:05 Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора
10:00 Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Все новости →

«Яндекс Маркет» выяснил как россияне ищут брендовые товары в интернете

«Яндекс Маркет» выяснил как россияне ищут брендовые товары в интернете
время публикации: 15:40  06 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Перед покупкой брендовых товаров в интернете большинство россиян (49%) проверяют их наличие на любимом маркетплейсе и в социальных сетях, сообщает «Яндекс Маркет» по итогам проведенного опроса среди свыше 1200 россиян.
При этом почти половина покупателей (48%) не будет проверять наличие товара на других платформах, если изначально нашли его на маркетплейсе.

Если человек сначала нашел товар на сайте бренда, в соцсетях или офлайн-магазине, в 7 из 10 случаев он зайдет на маркетплейс, чтобы проверить его наличие там. Среди них 23% делают так всегда, 30% проверяют только определенные категории, а еще 7% поступают так после офлайн-знакомства с товаром.

Главная причина выбора маркетплейсов — удобная доставка (68%). Респонденты отмечают, что пункты выдачи находятся рядом с домом, а сроки доставки короткие. Для многих важно, чтобы доставка была бесплатной. Также 45% россиян проверяют несколько площадок, чтобы сравнить цены, а 24% ищут наиболее удобный способ оплаты.

Чаще всего просматривают несколько площадок в категориях «электроника» (46%), «товары для детей» (37%), «товары для дома» и «одежда, обувь, аксессуары» (34%). В основном пользователи ищут нужный товар на маркетплейсе по названию и модели товара (44%) или названию бренда (41%).

Ранее аналитики «Яндекс Рекламы» подсчитали, что в среднем пользователь ищет информацию о товаре перед покупкой в 4-8 источниках в зависимости от категории.

Читайте также:

Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail