0/5

Лента Новостей

09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ

Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
время публикации: 11:35  30 апреля 2025 года
Покупатели Яндекс Маркета смогут найти и сравнить товары в чате с искусственным интеллектом (ИИ).
AI-ассистент поможет покупателям сервиса решать разнообразные задачи без необходимости обращаться к другим источникам. ИИ подберет товары по запросу пользователя, расскажет об их преимуществах и сравнит с аналогичными. Благодаря этому покупатели смогут быстрее найти нужный товар или разобраться в сложных параметрах, например, у техники.

Ассистент Маркета запущен в бета-режиме, а чтобы его ответы становились лучше, им можно ставить лайки и дизлайки. AI-ассистент работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro, которую специалисты  дообучили на данных о товарах маркетплейса, включая отзывы. Он уже умеет разбираться в характеристиках товаров, может объяснить, чем один лучше другого, а также предлагать альтернативы. В своих ответах искусственный интеллект учитывает предпочтения покупателя и выдает ему персонализированную подборку товаров. 

Покупатель может задать ассистенту в чате любые вопросы о товарах маркетплейса: о бытовой технике и электронике, одежде, спортивном инвентаре и многих других. В диалоге пользователь может уточнить свои пожелания – например, попросить выбрать умные часы, которые лучше всего подходят для бега, или узнать, из какого материала выбрать летнюю рубашку, чтобы не было жарко.

Открыть чат с ассистентом можно в основной панели навигации приложения. Покупатель сможет сразу задать вопросы о понравившемся товаре и быстро найти предложения с похожими характеристиками. История общения с ассистентом в чате хранится ограниченное время. 

В будущем ассистент Маркета  поможет не только с информационными запросами, но и с другими задачами: от обращения в службу поддержки Маркета до сбора ребенка в школу. Яндекс также планирует запустить AI-ассистентов в других сервисах электронной коммерции – в Еде и Лавке. Свою версию помощника с искусственным интеллектом уже тестирует Лавка: он познакомит покупателей с ассортиментом сервиса, подскажет, что заказать на завтрак или рецепт блюда. 

Читайте также:
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail