0/5

Лента Новостей

10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ

Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
время публикации: 11:35  30 апреля 2025 года
Покупатели Яндекс Маркета смогут найти и сравнить товары в чате с искусственным интеллектом (ИИ).
AI-ассистент поможет покупателям сервиса решать разнообразные задачи без необходимости обращаться к другим источникам. ИИ подберет товары по запросу пользователя, расскажет об их преимуществах и сравнит с аналогичными. Благодаря этому покупатели смогут быстрее найти нужный товар или разобраться в сложных параметрах, например, у техники.

Ассистент Маркета запущен в бета-режиме, а чтобы его ответы становились лучше, им можно ставить лайки и дизлайки. AI-ассистент работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro, которую специалисты  дообучили на данных о товарах маркетплейса, включая отзывы. Он уже умеет разбираться в характеристиках товаров, может объяснить, чем один лучше другого, а также предлагать альтернативы. В своих ответах искусственный интеллект учитывает предпочтения покупателя и выдает ему персонализированную подборку товаров. 

Покупатель может задать ассистенту в чате любые вопросы о товарах маркетплейса: о бытовой технике и электронике, одежде, спортивном инвентаре и многих других. В диалоге пользователь может уточнить свои пожелания – например, попросить выбрать умные часы, которые лучше всего подходят для бега, или узнать, из какого материала выбрать летнюю рубашку, чтобы не было жарко.

Открыть чат с ассистентом можно в основной панели навигации приложения. Покупатель сможет сразу задать вопросы о понравившемся товаре и быстро найти предложения с похожими характеристиками. История общения с ассистентом в чате хранится ограниченное время. 

В будущем ассистент Маркета  поможет не только с информационными запросами, но и с другими задачами: от обращения в службу поддержки Маркета до сбора ребенка в школу. Яндекс также планирует запустить AI-ассистентов в других сервисах электронной коммерции – в Еде и Лавке. Свою версию помощника с искусственным интеллектом уже тестирует Лавка: он познакомит покупателей с ассортиментом сервиса, подскажет, что заказать на завтрак или рецепт блюда. 

Читайте также:
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail