0/5

Лента Новостей

15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков

«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков
время публикации: 11:10  15 июня 2023 года
Продавцы и производители теперь могут участвовать закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона. Более 75% оборота на Маркете приходится на продажи сторонних продавцов, а остальные 25% – это прямые продажи, когда продавцом выступает сам маркетплейс.
Теперь треть товаров, которые сервис продает самостоятельно, он будет закупать на открытых торгах. Сервис первым среди российских маркетплейсов ввёл аукцион для поставщиков. 

До сих пор сервис сам находил поставщиков и приобретал у них товары. Аукцион сделает процесс закупок прозрачным: маркетплейс будет регулярно проводить торги по самым разным категориям товаров — и поучаствовать в них сможет любой производитель или магазин. Это поможет бизнесу получать дополнительную прибыль: теперь он может продавать товары не только клиентам Маркета, но и напрямую маркетплейсу.

Маркетплейс будет регулярно проводить аукцион, чтобы закупать товары самых разных категорий — от продуктов питания до мебели и бытовой техники.

Поучаствовать в аукционе может любой магазин или бренд. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика. Чтобы разместить предложение, требуется заполнить анкету и указать в ней свои условия продажи. На аукционе можно увидеть цены на товары других участников, а в будущем участники смогут изменить условия своего предложения в процессе конкурса.

С помощью закупок на аукционе маркетплейс планирует заполнить свои региональные склады максимально широким ассортиментом, чтобы доставлять заказы покупателям товары как можно быстрее, а также повышать спрос для привлечения для сторонних продавцов. Также маркетплейс будет покупать на торгах продукцию, которой до сих пор вообще не было на его витринах. 

Читайте также:
«Почта России» доставит заказы из «Яндекс Маркета» в удалённые деревни и сёла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail