0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«Яндекс» намерен выкупить долю Uber в совместном предприятии «Яндекс.Такси»

«Яндекс» намерен выкупить долю Uber в совместном предприятии «Яндекс.Такси»
время публикации: 11:23  25 июня 2020 года
Этот вопрос находится на начальной стадии переговоров.
«Яндекс» рассматривает вариант выкупа доли Uber в совместном предприятии (СП) «Яндекс.Такси», этот вопрос находится на начальной стадии переговоров. Такое заявление в ходе телефонной конференции сделал финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

Он объяснил: «Мы в постоянном контакте с Uber. Пока нет никаких четких договоренностей, но мы очень заинтересованы в том, чтобы увеличить свою долю в СП до 100%. Я думаю, что здесь вопрос в согласовании цены, которая удовлетворила бы наших акционеров».

Таким образом Грег Абовский подтвердил информацию, которую ранее опубликовал Bloomberg. Речь шла о том, что «Яндекс» рассматривает возможность выкупа доли американской Uber Technologies в СП вместо того, чтобы проводить первичное публичное размещение акций (IPO) «Яндекс.Такси». Uber ранее сообщал, что оценивает долю в СП в 1,24 млрд долларов США.

По словам финдиректора «Яндекса», сейчас вопрос IPO не входит в повестку.

Он прокомментировал: «Мы видим ценность "Яндекс.Такси" в том, чтобы компания была целиком интегрирована в нашу экосистему. Я думаю, что таким образом мы извлекли большую ценность из "Такси" – как для наших акционеров, так и для наших пользователей».

Напомним, «Яндекс.Такси» и Uber в феврале 2018 года объединили сервисы онлайн-заказа такси в России и странах ближнего зарубежья в компанию MLU B.V.: 59,3% в ней принадлежит «Яндексу», 36,6% – Uber, остальные акции принадлежат сотрудникам СП.

«Яндекс» с февраля 2021 года получит право преимущественного выкупа доли Uber в СП, следует из проспекта IPO Uber, опубликованного в апреле 2019 года. По условиям сделки между компаниями, до февраля 2021 года. Uber не вправе продавать долю в СП без согласия «Яндекса».

Источник: ТАСС

Читайте также: «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделе активов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail