0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Яндекс» намерен выкупить долю Uber в совместном предприятии «Яндекс.Такси»

время публикации: 11:23  25 июня 2020 года
Этот вопрос находится на начальной стадии переговоров.
«Яндекс» рассматривает вариант выкупа доли Uber в совместном предприятии (СП) «Яндекс.Такси», этот вопрос находится на начальной стадии переговоров. Такое заявление в ходе телефонной конференции сделал финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

Он объяснил: «Мы в постоянном контакте с Uber. Пока нет никаких четких договоренностей, но мы очень заинтересованы в том, чтобы увеличить свою долю в СП до 100%. Я думаю, что здесь вопрос в согласовании цены, которая удовлетворила бы наших акционеров».

Таким образом Грег Абовский подтвердил информацию, которую ранее опубликовал Bloomberg. Речь шла о том, что «Яндекс» рассматривает возможность выкупа доли американской Uber Technologies в СП вместо того, чтобы проводить первичное публичное размещение акций (IPO) «Яндекс.Такси». Uber ранее сообщал, что оценивает долю в СП в 1,24 млрд долларов США.

По словам финдиректора «Яндекса», сейчас вопрос IPO не входит в повестку.

Он прокомментировал: «Мы видим ценность "Яндекс.Такси" в том, чтобы компания была целиком интегрирована в нашу экосистему. Я думаю, что таким образом мы извлекли большую ценность из "Такси" – как для наших акционеров, так и для наших пользователей».

Напомним, «Яндекс.Такси» и Uber в феврале 2018 года объединили сервисы онлайн-заказа такси в России и странах ближнего зарубежья в компанию MLU B.V.: 59,3% в ней принадлежит «Яндексу», 36,6% – Uber, остальные акции принадлежат сотрудникам СП.

«Яндекс» с февраля 2021 года получит право преимущественного выкупа доли Uber в СП, следует из проспекта IPO Uber, опубликованного в апреле 2019 года. По условиям сделки между компаниями, до февраля 2021 года. Uber не вправе продавать долю в СП без согласия «Яндекса».

Источник: ТАСС

Читайте также: «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделе активов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail