Лента Новостей
Все новости →Яндекс обновил поисковик
время публикации: 13:10 03 октября 2024 года
Яндекс запустил в своем сервисе Поиска функционал «Нейро», который позволит объединить в один ответ информацию из нескольких источников.
Ответ Нейро появится в Поиске на те запросы, где он будет полезен и поможет сэкономить время. В режиме диалога информацию можно уточнить или задать дополнительные вопросы. Если ответ Нейро сразу не появился в результатах Поиска, можно нажать на специальную кнопку под поисковой строкой. Поиск с Нейро теперь справляется с многосоставными вопросами, на которые обычно в интернете нет прямого ответа и нужно изучить несколько тем по отдельности. Поиск с Нейро научился понимать, актуальна ли информация.
Кроме того, теперь в базе Поиска есть информация о 2,7 млрд товарных предложений от интернет-магазинов. Когда пользователь ищет в Поиске какой-нибудь товар, он сразу может увидеть в поисковой выдаче его стоимость и изображения, выбрать подходящий вариант и перейти на сайт магазина. Также Поиск научился лучше определять, когда пользователь приходит, чтобы выбрать и купить товар, и предсказывает, совершит ли человек покупку на том или другом сайте.
Нейро поможет в режиме диалога ответить на уточняющие вопросы про понравившиеся товары — например, какова вместимость и габариты холодильника, сколько в нём полок и какие модели можно рассмотреть в качестве аналогов.
Читайте также:
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
19:35, 21 ноября 2024
09:25, 15 ноября 2024
19:40, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...