0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Яндекс представил электровелосипед для курьеров собственной разработки

Яндекс представил электровелосипед для курьеров собственной разработки
время публикации: 12:25  16 ноября 2023 года
Представленный Яндекс на YaC 2023 электровелосипед собственной разработки, предназначен для курьеров и призван сделать процесс доставки более комфортным, быстрым и безопасным. При создании велосипеда Яндекс учитывал пожелания курьеров, сотрудничающих с Яндекс Едой и Деливери.
Рама велосипеда изготовлена из алюминия – это не утяжеляет его, зато делает прочнее. Сиденье сконструировано так, чтобы ездок меньше уставал даже во время долгих поездок. У велосипеда есть багажник для курьерской сумки с рамкой, которая надёжно её удерживает, и USB-порт для зарядки смартфона. Колёса закрыты широкими крыльями – они защищают одежду и сумку от брызг.

При разработке Яндекс уделил особое внимание безопасности. Электровелосипед оснащён модулем IoT (internet of things, «интернет вещей»), который позволяет ему обмениваться данными с сервером. Это, в частности, позволяет автоматически регулировать скорость – на велосипеде не получится превысить скоростной лимит, установленный для этого участка города. Аккумулятор велосипеда разработан с соблюдением всех требований безопасности, защищён от самовозгорания и снабжён системой мониторинга.

Электровелосипед можно использовать в любое время года. Электроника и тормоза полностью герметичны, поэтому ему не страшны ни дождь, ни снегопад. Предусмотрен подогрев батареи – чтобы дольше держала заряд на холоде. А если аккумулятор сел, его можно быстро заменить на свежий и продолжить работу.

Первые сто серийных велосипедов появятся на улицах Москвы этой зимой – их смогут взять в аренду курьеры, сотрудничающие с сервисами Яндекса. К следующей осени Яндекс планирует довести число велосипедов до нескольких тысяч.

Читайте также:
Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail