0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Яндекс» представил новую версию поиска

время публикации: 13:15  28 ноября 2022 года
Яндекс запустил новую версию поиска — Y2. Самое важное в обновлении: поиск видео с закадровым переводом, поиск объектов, появление детских аккаунтов и большие темы. Главная страница (ya.ru) и мобильное приложение Яндекс теперь сфокусированы именно на поиске.
На главной Яндекса и в приложении нет ничего лишнего, всё внимание направлено на поисковую строку. Задать вопрос можно любым удобным способом — текстом, голосом или с помощью картинки. Чтобы воспользоваться визуальным поиском, достаточно навести умную камеру на объект или загрузить изображение из галереи телефона.

Теперь поиск не только индексирует веб-страницы, но и находит на них информацию об объектах, аккумулирует её и показывает в поисковой выдаче. Человеку не нужно самому изучать десятки сайтов, чтобы выбрать искомое. Всё самое важное можно узнать прямо в результатах поиска.
 
Также Яндекс научился видеть за отдельными запросами долгосрочный интерес к той или иной теме и структурировать собранную человеком информацию — чтобы к ней можно было вернуться в один клик. На ya.ru и в приложении появляется блок, где легко найти историю своих запросов по теме, сохранённые статьи и подсказки, на что ещё обратить внимание.

Сейчас поиск Яндекса выделяет такие большие темы, как образование, карьера, финансы, семья, квартира, ремонт и так далее. Чтобы распознать интерес к той или иной тематике, Яндекс применяет сложный классификатор на основе генеративной нейронной сети YaLM.

В Y2 есть фильтры для поиска видео с автоматическим голосовым переводом на русский язык. 
 
Яндекс умеет на лету переводить видео, даже если это стриминг. Теперь можно в прямом эфире смотреть международные конференции или, например, интервью с иностранцами. Причём это будет многоголосый машинный перевод, в основе которого лежат сложнейшие технологии.

Чем старше ребенок, тем больше вопросов он задаёт поиску. Чтобы дети познавали мир в безопасной среде, в Y2 появились детские аккаунты. Они защищают ребёнка от неподходящего по возрасту контента, например, сайтов для взрослых или с нецензурной лексикой. Детский аккаунт можно привязать к своему. Он будет работать не только в поиске, но и на других сервисах Яндекса: в частности, в Музыке и на Кинопоиске.

Y2 лучше отвечает на вопросы разработчиков и ML-специалистов. Для этого в поиск внедрили нейросеть-трансформер CS YATI, которую обучили на запросах по программированию и оценках разработчиков. Новая нейросеть учитывает в полтора раза больше параметров, чем запущенная два года назад YATI. В дальнейшем Яндекс будет использовать новый трансформер для улучшения ответов на другие узкоспециальные запросы.

Читайте также: «Яндекс» сообщил о планах по разделу компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail