0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс» приобретает платформу Pruffme

«Яндекс» приобретает платформу Pruffme
время публикации: 11:30  12 сентября 2024 года
Компания «Яндекс» договорилась о приобретении платформы Pruffme. Это российское технологическое решение уже интегрировано в платформу, которую разрабатывает команда Яндекс 360. С использованием Pruffme создан новый сервис «Яндекс Концепт».
«Яндекс Концепт» стал частью Яндекс 360 и доступен всем пользователям бесплатно. При этом пользователи, которые ранее применяли решение Pruffme, смогут продолжить работу с сервисом в обычном режиме.

Концепт позволяет организовать совместную работу с помощью интерактивных досок. Подобные доски — универсальный инструмент, который можно использовать для ведения проектов, создания и обсуждения прототипов и других задач в разных отраслях.

В Концепте есть все основные инструменты, которые могут понадобиться команде. Её участники могут добавлять и форматировать текст, создавать таблицы и диаграммы, использовать медиафайлы и совместно редактировать содержимое. Имеется библиотека готовых шаблонов — чтобы не приходилось тратить время на создание досок с нуля.

Кроме того, в Концепт можно перенести данные из другого подобного сервиса — Miro. Количество участников проекта не ограничено — «Яндекс Концепт» подходит и для стартапов, и для больших команд.

Инструмент работает в любом браузере – как в десктопных версиях, так и на мобильных устройствах. Чтобы приступить к созданию досок, требуется авторизоваться через Яндекс ID. Участники проекта сами определяют, кому будет доступен контент: всем, только участникам команды или только определённым пользователям. Все данные пользователей хранятся на серверах Яндекса в зашифрованном виде. 

Яндекс 360 — цифровое пространство для планирования. В него входят Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Документы, Заметки и Календарь.

Читайте также:

Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail