0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Яндекс» приобретает платформу Pruffme

«Яндекс» приобретает платформу Pruffme
время публикации: 11:30  12 сентября 2024 года
Компания «Яндекс» договорилась о приобретении платформы Pruffme. Это российское технологическое решение уже интегрировано в платформу, которую разрабатывает команда Яндекс 360. С использованием Pruffme создан новый сервис «Яндекс Концепт».
«Яндекс Концепт» стал частью Яндекс 360 и доступен всем пользователям бесплатно. При этом пользователи, которые ранее применяли решение Pruffme, смогут продолжить работу с сервисом в обычном режиме.

Концепт позволяет организовать совместную работу с помощью интерактивных досок. Подобные доски — универсальный инструмент, который можно использовать для ведения проектов, создания и обсуждения прототипов и других задач в разных отраслях.

В Концепте есть все основные инструменты, которые могут понадобиться команде. Её участники могут добавлять и форматировать текст, создавать таблицы и диаграммы, использовать медиафайлы и совместно редактировать содержимое. Имеется библиотека готовых шаблонов — чтобы не приходилось тратить время на создание досок с нуля.

Кроме того, в Концепт можно перенести данные из другого подобного сервиса — Miro. Количество участников проекта не ограничено — «Яндекс Концепт» подходит и для стартапов, и для больших команд.

Инструмент работает в любом браузере – как в десктопных версиях, так и на мобильных устройствах. Чтобы приступить к созданию досок, требуется авторизоваться через Яндекс ID. Участники проекта сами определяют, кому будет доступен контент: всем, только участникам команды или только определённым пользователям. Все данные пользователей хранятся на серверах Яндекса в зашифрованном виде. 

Яндекс 360 — цифровое пространство для планирования. В него входят Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Документы, Заметки и Календарь.

Читайте также:

Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail