0/5

Лента Новостей

19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
ИИ: хайп или реальная польза?
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
14:55 Дональд Трамп побеждает на выборах президента США
14:30 МТС Линк купил разработчика VINTEO
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
14:05 «Красный Яр» запустил пилот по производству фастфуда
13:40 Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
13:15 PONY EXPRESS тестирует электромобили для доставки
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
12:50 Россияне чаще всего ищут готовый бизнес в сфере общепита
12:25 Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%
12:00 В России ужесточат контроль за оборотом БАДов
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
11:35 «Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
11:10 SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин
10:45 «Читай город – Буквоед» снизит цены в рознице до уровня маркетплейсов
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
10:20 Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%
09:55 Российская структура X5 выплатит компенсацию нидерландскому холдингу
09:30 Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
20:45 Какой вид варенья является лидером продаж в России - исследование
20:20 Себестоимость готовой молочной продукции за год выросла на 18,4%
19:55 Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:30 Wildberries запустил продажи бренда косметики от Егора Крида
19:05 Расходы россиян на замену и сезонное хранение колес в среднем выросли на 16%
14:00 Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
Все новости →

«Яндекс» приобретает платформу Pruffme

«Яндекс» приобретает платформу Pruffme
время публикации: 11:30  12 сентября 2024 года
Компания «Яндекс» договорилась о приобретении платформы Pruffme. Это российское технологическое решение уже интегрировано в платформу, которую разрабатывает команда Яндекс 360. С использованием Pruffme создан новый сервис «Яндекс Концепт».
«Яндекс Концепт» стал частью Яндекс 360 и доступен всем пользователям бесплатно. При этом пользователи, которые ранее применяли решение Pruffme, смогут продолжить работу с сервисом в обычном режиме.

Концепт позволяет организовать совместную работу с помощью интерактивных досок. Подобные доски — универсальный инструмент, который можно использовать для ведения проектов, создания и обсуждения прототипов и других задач в разных отраслях.

В Концепте есть все основные инструменты, которые могут понадобиться команде. Её участники могут добавлять и форматировать текст, создавать таблицы и диаграммы, использовать медиафайлы и совместно редактировать содержимое. Имеется библиотека готовых шаблонов — чтобы не приходилось тратить время на создание досок с нуля.

Кроме того, в Концепт можно перенести данные из другого подобного сервиса — Miro. Количество участников проекта не ограничено — «Яндекс Концепт» подходит и для стартапов, и для больших команд.

Инструмент работает в любом браузере – как в десктопных версиях, так и на мобильных устройствах. Чтобы приступить к созданию досок, требуется авторизоваться через Яндекс ID. Участники проекта сами определяют, кому будет доступен контент: всем, только участникам команды или только определённым пользователям. Все данные пользователей хранятся на серверах Яндекса в зашифрованном виде. 

Яндекс 360 — цифровое пространство для планирования. В него входят Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Документы, Заметки и Календарь.

Читайте также:

Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail