0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
время публикации: 09:50  04 октября 2024 года
Фото пресс-службы Яндекс Go
Компания «Яндекс» тестирует в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) работу роботов-курьеров в условиях настоящей зимы. Город выбран согласно необходимым погодным характеристикам: количество снежных дней, глубина снега, время формирования снежного покрова и пр.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на представителя «Яндекса», тестирование призвано проверить технологические улучшения устройств, внедренные с целью сокращения застреваний роботов-доставщиков в снегу и количества ситуаций, когда роботам необходима помощь оператора. Доставлять заказы в Новом Уренгое роботы не будут.

В частности, тестируются программные улучшения (например, алгоритм определения пробуксовки), обновленные шины (разные варианты резины, рисунка протектора). Тест продлится весь сезон.
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах


На сегодня роботы-курьеры «Яндекса» применяются для доставки заказов из торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Азбука вкуса», сети кафе «Шоколадница» и других сетей ресторанов быстрого питания — всего более 500 магазинов и ресторанов.

Сейчас «Яндекс» использует роботов для доставки в отдельных районах Москвы, в Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Республике Татарстан. В зимний период время доставки роботом в среднем увеличивается на пять-семь минут.

Читайте также:

«Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail