0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
время публикации: 09:50  04 октября 2024 года
Фото пресс-службы Яндекс Go
Компания «Яндекс» тестирует в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) работу роботов-курьеров в условиях настоящей зимы. Город выбран согласно необходимым погодным характеристикам: количество снежных дней, глубина снега, время формирования снежного покрова и пр.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на представителя «Яндекса», тестирование призвано проверить технологические улучшения устройств, внедренные с целью сокращения застреваний роботов-доставщиков в снегу и количества ситуаций, когда роботам необходима помощь оператора. Доставлять заказы в Новом Уренгое роботы не будут.

В частности, тестируются программные улучшения (например, алгоритм определения пробуксовки), обновленные шины (разные варианты резины, рисунка протектора). Тест продлится весь сезон.
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах


На сегодня роботы-курьеры «Яндекса» применяются для доставки заказов из торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Азбука вкуса», сети кафе «Шоколадница» и других сетей ресторанов быстрого питания — всего более 500 магазинов и ресторанов.

Сейчас «Яндекс» использует роботов для доставки в отдельных районах Москвы, в Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Республике Татарстан. В зимний период время доставки роботом в среднем увеличивается на пять-семь минут.

Читайте также:

«Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail