0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
время публикации: 09:50  04 октября 2024 года
Фото пресс-службы Яндекс Go
Компания «Яндекс» тестирует в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) работу роботов-курьеров в условиях настоящей зимы. Город выбран согласно необходимым погодным характеристикам: количество снежных дней, глубина снега, время формирования снежного покрова и пр.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на представителя «Яндекса», тестирование призвано проверить технологические улучшения устройств, внедренные с целью сокращения застреваний роботов-доставщиков в снегу и количества ситуаций, когда роботам необходима помощь оператора. Доставлять заказы в Новом Уренгое роботы не будут.

В частности, тестируются программные улучшения (например, алгоритм определения пробуксовки), обновленные шины (разные варианты резины, рисунка протектора). Тест продлится весь сезон.
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах


На сегодня роботы-курьеры «Яндекса» применяются для доставки заказов из торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Азбука вкуса», сети кафе «Шоколадница» и других сетей ресторанов быстрого питания — всего более 500 магазинов и ресторанов.

Сейчас «Яндекс» использует роботов для доставки в отдельных районах Москвы, в Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Республике Татарстан. В зимний период время доставки роботом в среднем увеличивается на пять-семь минут.

Читайте также:

«Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail