0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы

«Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
время публикации: 09:50  04 октября 2024 года
Фото пресс-службы Яндекс Go
Компания «Яндекс» тестирует в Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) работу роботов-курьеров в условиях настоящей зимы. Город выбран согласно необходимым погодным характеристикам: количество снежных дней, глубина снега, время формирования снежного покрова и пр.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на представителя «Яндекса», тестирование призвано проверить технологические улучшения устройств, внедренные с целью сокращения застреваний роботов-доставщиков в снегу и количества ситуаций, когда роботам необходима помощь оператора. Доставлять заказы в Новом Уренгое роботы не будут.

В частности, тестируются программные улучшения (например, алгоритм определения пробуксовки), обновленные шины (разные варианты резины, рисунка протектора). Тест продлится весь сезон.
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах


На сегодня роботы-курьеры «Яндекса» применяются для доставки заказов из торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Азбука вкуса», сети кафе «Шоколадница» и других сетей ресторанов быстрого питания — всего более 500 магазинов и ресторанов.

Сейчас «Яндекс» использует роботов для доставки в отдельных районах Москвы, в Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Республике Татарстан. В зимний период время доставки роботом в среднем увеличивается на пять-семь минут.

Читайте также:

«Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail