Лента Новостей
Все новости →Яндекс тестирует сервис примерки виртуальных аксессуаров

время публикации: 19:51 11 июня 2019 года
«Яндекс» опубликовал юридические документы о будущем сервисе Sloy - первом своем проекте, полностью построенном вокруг технологий дополненной реальности.
Представитель «Яндекс.Дзена» говорит, что сервис начнет автоматически распознавать предметы одежды на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи. Также они смогут в режиме дополненной реальности примерять на себя виртуальные аксессуары и маски, обсуждать моду с другими пользователями, добавляет представитель «Яндекс.Дзена».Интерфейс Sloy состоит из ленты рекомендованных видео, режима сканирования, который позволяет автоматически распознавать одежду в роликах, ленты подписок, камеры и профиля пользователя. Когда пользователь открывает один из видеороликов в ленте, он видит дополнительную информацию о каждой вещи и другие похожие ролики, а также может присоединиться к обсуждению каждого элемента образа с видео, перечисляет представитель «Яндекс.Дзена».
Сейчас приложение проходит бета-тестирование примерно на 100 приглашенных экспертах по моде, летом «Яндекс» рассчитывает подключить к нему на тестирование первых внешних пользователей, а в сентябре публично представить приложение. Руководит им медиа-директор Даниил Трабун, ранее занимавший пост главного редактора журнала «Афиша».
IT-директору Wildberries Андрею Ревяшко подобные приложения и технологии кажутся перспективными. По его словам, в приложении Wildberries пользователи уже могут сфотографировать вещь на человеке и технологии искусственного интеллекта предложат такую или похожую вещь в самом интернет-ритейлере. Сейчас ритейлер работает над виртуальной примерочной обуви, которая позволит предложить покупателю наиболее подходящую обувь с учетом его параметров, объяснил А. Ревяшко.
Партнер венчурного фонда Impulse VC Кирилл Белов добавил, что сейчас замысел скорее похож на эксперимент «Яндекса» для какого-то будущего более масштабного проекта, потому что сейчас его стратегия и монетизация не ясны.
Источник: Ведомости
Читайте также: Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:55, 29 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
19:55, 10 марта 2025
14:30, 07 февраля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...