0/5

Лента Новостей

10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Яндекс» запускает цифровую дебетовую карту

время публикации: 15:20  14 сентября 2022 года
«Яндекс» представляет цифровую дебетовую карту платежной системы «Мир», которой можно расплачиваться на сервисах «Яндекса» и не только.
За покупки по Карте «Плюса подписчики «Плюса» будет получать дополнительный кешбэк баллами: 3% за покупки на сервисах «Яндекса» и 1,5% за остальные покупки. Картой можно пользоваться в интернет-магазинах или расплачиваться в офлайне с помощью приложения Mir Pay на Android. 

Открыть карту можно в приложениях «Яндекса» – Go, «Маркет» и «Драйв». Для этого нужно зайти в способы оплаты, выбрать там Карту «Плюса» и подтвердить номер телефона. Карта бесплатная, её можно пополнять без комиссии через систему быстрых платежей. 

Все пользователи, у которых нет подписки «Яндекс Плюс», при открытии карты получат 90 дней подписки на Плюс Мульти бесплатно. После подписку можно продлить за 299 рублей в месяц.

Начисленный кешбэк баллами можно потратить на покупки в сервисах «Яндекса»: заказать что-нибудь в «Яндекс Лавке» или «Еде», заплатить за бензин в «Заправках» или купить товары на «Маркете». При этом баллы от Карты будут суммироваться с баллами от «Плюса»: например, кешбэк баллами за поездку на такси по тарифу «Комфорт» при оплате Картой «Плюса» составит 13%. Карту «Плюса» также можно подключить к программе лояльности платежной системы «Мир», чтобы получать дополнительный кешбэк от партнеров в рублях.

По умолчанию у новых пользователей будет Анонимный уровень карты, который позволяет тратить за раз 15 000 рублей и 40 000 рублей – за месяц. Уровень можно повысить до Именного, тогда лимит единоразовых трат увеличится до 60 000 рублей, а в месяц можно будет потратить до 200 000 рублей.

В апреле 2022 года «Яндекс» запустил Счёт, владельцы которого также получают кешбэк баллами «Плюса» за покупки на сервисах «Яндекса. Карта «Плюса» – следующий шаг в развитии этого продукта. Пользователи, у которых уже открыт «Яндекс Счёт», получат Карту «Плюса» автоматически в течение недели. Уровень карты будет соответствовать уровню Счёта, то есть ничего не нужно будет подтверждать заново.

Читайте также:
Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail