0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Яндекс» запускает цифровую дебетовую карту

время публикации: 15:20  14 сентября 2022 года
«Яндекс» представляет цифровую дебетовую карту платежной системы «Мир», которой можно расплачиваться на сервисах «Яндекса» и не только.
За покупки по Карте «Плюса подписчики «Плюса» будет получать дополнительный кешбэк баллами: 3% за покупки на сервисах «Яндекса» и 1,5% за остальные покупки. Картой можно пользоваться в интернет-магазинах или расплачиваться в офлайне с помощью приложения Mir Pay на Android. 

Открыть карту можно в приложениях «Яндекса» – Go, «Маркет» и «Драйв». Для этого нужно зайти в способы оплаты, выбрать там Карту «Плюса» и подтвердить номер телефона. Карта бесплатная, её можно пополнять без комиссии через систему быстрых платежей. 

Все пользователи, у которых нет подписки «Яндекс Плюс», при открытии карты получат 90 дней подписки на Плюс Мульти бесплатно. После подписку можно продлить за 299 рублей в месяц.

Начисленный кешбэк баллами можно потратить на покупки в сервисах «Яндекса»: заказать что-нибудь в «Яндекс Лавке» или «Еде», заплатить за бензин в «Заправках» или купить товары на «Маркете». При этом баллы от Карты будут суммироваться с баллами от «Плюса»: например, кешбэк баллами за поездку на такси по тарифу «Комфорт» при оплате Картой «Плюса» составит 13%. Карту «Плюса» также можно подключить к программе лояльности платежной системы «Мир», чтобы получать дополнительный кешбэк от партнеров в рублях.

По умолчанию у новых пользователей будет Анонимный уровень карты, который позволяет тратить за раз 15 000 рублей и 40 000 рублей – за месяц. Уровень можно повысить до Именного, тогда лимит единоразовых трат увеличится до 60 000 рублей, а в месяц можно будет потратить до 200 000 рублей.

В апреле 2022 года «Яндекс» запустил Счёт, владельцы которого также получают кешбэк баллами «Плюса» за покупки на сервисах «Яндекса. Карта «Плюса» – следующий шаг в развитии этого продукта. Пользователи, у которых уже открыт «Яндекс Счёт», получат Карту «Плюса» автоматически в течение недели. Уровень карты будет соответствовать уровню Счёта, то есть ничего не нужно будет подтверждать заново.

Читайте также:
Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail