Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» запустил инструмент для оценки ИТ-навыков
время публикации: 13:40 23 июня 2022 года
Разработчики и аналитики теперь могут пройти проверку технических навыков в Яндексе. Это поможет им оценить профессиональный уровень, узнать свои сильные и слабые стороны. Раньше этот процесс использовался только на собеседованиях.
Проверка навыков доступна для разработчиков бэкенда, интерфейсов, мобильных разработчиков и аналитиков. Желающие могут подать заявку и пройти предварительное тестирование, по итогам которого получат приглашение на онлайн-встречи с экспертами Яндекса.На встречах специалистам предложат решить реальные задачи с технических собеседований – за каждую начисляются баллы, и формируется финальная оценка.
Через несколько дней специалист получит ссылку с результатами. При желании результаты можно опубликовать в соцсетях или поделиться ими с работодателями для подтверждения компетенций.
Если в течение полугода после получения результатов специалист захочет откликнуться на подходящую вакансию в Яндекс, ему не придётся проходить технические секции – останется финальное собеседование для знакомства с командами.
Яндекс приглашает ИТ-компании присоединиться к созданию универсального метода проверки технических навыков, который можно будет использовать при трудоустройстве специалистов.
Обычно прохождение технических секций – самая долгая часть в процессе найма ИТ-специалиста. Единоразовая проверка навыков по общим стандартам позволит сократить число итераций и быстрее принимать на работу.
Читайте также:
Путин не увидел проблемы в отъезде IT-специалистов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 01 декабря 2025
14:50, 12 ноября 2025
13:35, 12 ноября 2025
20:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






