Лента Новостей
Все новости →Yandex Pay расширил список партнеров
время публикации: 16:10 18 июля 2022 года
Сервис для оплаты покупок Yandex Pay стал доступен на сайте и в мобильном приложении «Л'Этуаль» и на маркетплейсе Flowwow, а также ещё на нескольких крупных площадках.
Теперь пользователи Yandex Pay могут мгновенно оплатить косметику, цветы, а также билет на самолет «Уральских авиалиний», S7 Airlines, Utair или аэроэкспресс и любые государственные услуги.Если пользователь хоть раз оплачивал что-то в любом из сервисов Яндекса, его карта уже есть в Yandex Pay, и сервис автоматически подтянет ее для оплаты. Если в Yandex Pay используется несколько карт, можно выбрать, с какой списать деньги. А если ни одной, ее легко привязать прямо в процессе оплаты.
Yandex Pay работает с картами «Мир», Visa и Mastercard любых банков, которые действуют в России. При этом все положенные пользователям скидки сохраняются. Например, при оплате госпошлины на сайте Госуслуг пользователи получат скидку 30%.
«Сервисами Яндекса пользуются миллионы людей, и теперь у них стало еще больше возможностей для покупок. Мы рассчитываем, что в будущем с помощью Yandex Pay можно будет платить за что угодно», – прокомментировал руководитель Yandex Pay Александр Головин.
Yandex Pay был запущен весной 2021 года. Сейчас сервис используют десятки тысяч сайтов и мобильных приложений.
Читайте также:
Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 25 июля 2023
19:30, 16 мая 2023
14:55, 19 апреля 2023
13:15, 19 апреля 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах