Лента Новостей
Все новости →Yandex Pay упростил онлайн-покупки
время публикации: 15:20 30 сентября 2021 года
Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей.
Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.Благодаря новой услуге (Yandex Pay Checkout) покупать в интернете будет проще. При быстром оформлении покупки имя, адрес и телефон покупателя автоматически подтягиваются из его аккаунта. А если в аккаунте несколько адресов, Яндекс подставит домашний или тот, который человек использует для покупок.
Останется только выбрать способ доставки и подтвердить, что данные верны. Получить заказ можно в тот же день (через 1-2 часа) или на следующий. За это отвечает Яндекс.Доставка. Логистический сервис работает в 370 городах России.
«Запуская новую услугу, мы стараемся и для покупателей, и для бизнеса: людям упрощаем процедуру заказа, а магазинам помогаем увеличить продажи за счет удобного оформления покупки и услуг по доставке. Сам магазин не всегда может предложить доставку в удобные людям часы, особенно если речь идёт о малом или среднем бизнесе», — говорит руководитель сервиса Александр Головин.
Попробовать быстрое оформление заказа и экспресс-доставку может любой интернет-магазин. Для этого нужно подключить Yandex Pay Checkout.
Читайте также:
Яндекс разрешил рекламировать доставку лекарств с маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 26 ноября 2025
14:00, 14 ноября 2025
16:35, 03 октября 2025
17:00, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






