Лента Новостей
Все новости →Yandex Pay упростил онлайн-покупки
время публикации: 15:20 30 сентября 2021 года
Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей.
Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.Благодаря новой услуге (Yandex Pay Checkout) покупать в интернете будет проще. При быстром оформлении покупки имя, адрес и телефон покупателя автоматически подтягиваются из его аккаунта. А если в аккаунте несколько адресов, Яндекс подставит домашний или тот, который человек использует для покупок.
Останется только выбрать способ доставки и подтвердить, что данные верны. Получить заказ можно в тот же день (через 1-2 часа) или на следующий. За это отвечает Яндекс.Доставка. Логистический сервис работает в 370 городах России.
«Запуская новую услугу, мы стараемся и для покупателей, и для бизнеса: людям упрощаем процедуру заказа, а магазинам помогаем увеличить продажи за счет удобного оформления покупки и услуг по доставке. Сам магазин не всегда может предложить доставку в удобные людям часы, особенно если речь идёт о малом или среднем бизнесе», — говорит руководитель сервиса Александр Головин.
Попробовать быстрое оформление заказа и экспресс-доставку может любой интернет-магазин. Для этого нужно подключить Yandex Pay Checkout.
Читайте также:
Яндекс разрешил рекламировать доставку лекарств с маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:40, 12 августа 2025
17:25, 28 июля 2025
14:25, 11 июля 2025
15:40, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота