Лента Новостей
Все новости →YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope

время публикации: 20:45 13 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Лидерство по времени сохраняет YouTube (30%). Эксперт отметила, что после замедления работы видеосервиса, доля и охваты площадки уменьшились, при этом наблюдается миграция аудитории на другие площадки, колоссальный прирост показал детский контент.
Также по 19% времени в соцмедиа россияне потратили на Telegram и «ВКонтакте», 16% на TikTok. Пятерку замыкают «Одноклассники» – 5%.
Согласно данным, YouTube охватил в октябре 75% населения, в день его охват составил 38%. Охват «ВКонтакте» в октябре составил 74% , в день – 46%, Telegram – 72% и 51% соответственно. Четвертое место у TikTok – эта площадка охватила за октябрь 54% населения, среднесуточный охват – 25%. Пятую строчку заняли «Одноклассники» с 40% и 16% соответственно.
Данные учитывались за октябрь по всей России с населением старше 12 лет. В презентации указан охват площадок в процентах населения, учтено мобильное и десктоп-использование.
Читайте также:
YouTube начал ограничивать возможность переноса контента на Rutube и «VK Видео»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Россияне потратили более 30% от всего времени, проведенного в социальных медиа, на видеохостинг YouTube.
Как сообщила руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ), в России есть пять крупнейших площадок, которые суммарно дают 90% всего времени, которое человек тратит на социальные медиа.Лидерство по времени сохраняет YouTube (30%). Эксперт отметила, что после замедления работы видеосервиса, доля и охваты площадки уменьшились, при этом наблюдается миграция аудитории на другие площадки, колоссальный прирост показал детский контент.
Также по 19% времени в соцмедиа россияне потратили на Telegram и «ВКонтакте», 16% на TikTok. Пятерку замыкают «Одноклассники» – 5%.
Согласно данным, YouTube охватил в октябре 75% населения, в день его охват составил 38%. Охват «ВКонтакте» в октябре составил 74% , в день – 46%, Telegram – 72% и 51% соответственно. Четвертое место у TikTok – эта площадка охватила за октябрь 54% населения, среднесуточный охват – 25%. Пятую строчку заняли «Одноклассники» с 40% и 16% соответственно.
Данные учитывались за октябрь по всей России с населением старше 12 лет. В презентации указан охват площадок в процентах населения, учтено мобильное и десктоп-использование.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 25 марта 2025
15:50, 24 марта 2025
16:05, 20 марта 2025
18:40, 19 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса