0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%

Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
время публикации: 10:15  26 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В период с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года на российских маркетплейсах приобретено ювелирных украшений на 22,2 млрд рублей, что на 65% больше год к году. В целом за год на универсальных онлайн-платформах куплено 1,6 млн изделий из золота, 6,8 млн — из серебра.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные First Data. Преимущественно покупатели приобретали золотые кольца (530 тыс. штук на 5,2 млрд рублей), серьги (475 тыс. пар на 4,7 млрд рублей), колье и кулоны (309 тыс. изделий на 1,8 млрд рублей). Средний чек на украшения из этого драгметалла за последние 12 месяцев составлял от 7,8 тыс. рублей до 8,7 тыс. рублей в зависимости от изделия.

Изделия из серебра обходились дешевле. Здесь средний чек на маркетплейсах составил 0,76–1,2 тыс. рублей. Покупатели больше всего приобретали серьги с содержанием серебра (2,1 млн пар на 3,2 млрд рублей), кольца (1,9 млн штук на 2,6 млрд рублей), колье и кулоны (1,5 млн изделий на 1,7 млрд рублей).

В Ассоциации ювелиров отмечают существенный рост среднего чека на ювелирные украшения, что обусловлено сильным подорожанием золота. В конце октября 2024 года стоимость золота на мировом рынке достигла исторического максимума — $2,79 тыс. за тройскую унцию, что на 35% больше, чем в конце 2023 года.

На маркетплейсах также активно покупают украшения с бриллиантами. Так, с ноября 2023 года и к началу ноября 2024 года на такие изделия потрачено 3,4 млрд рублей, что составляет 15% от общей суммы, потраченной на украшения из драгметаллов на онлайн-площадках с начала 2024 года.

С января по сентябрь 2024 года общий объем продаж на маркетплейсах превысил 30 млрд рублей, подтверждают тенденцию в Ассоциации компаний интернет-торговли. На Wildberries с начала 2024 года продажи ювелирных изделий выросли на 24% в натуральном выражении и на 32% — в денежном, на Ozon — в 1,7 раза и 2,2 раза соответственно.

В Sokolov объем продаж в онлайн-каналах в январе—сентябре 2024 года увеличился год к году на 45%, до 8,1 млрд рублей. В сентябре в сегменте онлайн-продаж доля маркетплейсов достигла рекордных 37% и 10,5% от общих продаж по всем каналам, включая офлайн-розницу.

По мнению экспертов, столь активное развитие интернет-продаж ювелирных изделий может привести к сокращению количества офлайн-магазинов, как например, случилось с многими продавцами канцтоваров, которые не смогли конкурировать с маркетплейсами.

Читайте также:

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail