0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%

Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
время публикации: 10:15  26 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В период с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года на российских маркетплейсах приобретено ювелирных украшений на 22,2 млрд рублей, что на 65% больше год к году. В целом за год на универсальных онлайн-платформах куплено 1,6 млн изделий из золота, 6,8 млн — из серебра.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные First Data. Преимущественно покупатели приобретали золотые кольца (530 тыс. штук на 5,2 млрд рублей), серьги (475 тыс. пар на 4,7 млрд рублей), колье и кулоны (309 тыс. изделий на 1,8 млрд рублей). Средний чек на украшения из этого драгметалла за последние 12 месяцев составлял от 7,8 тыс. рублей до 8,7 тыс. рублей в зависимости от изделия.

Изделия из серебра обходились дешевле. Здесь средний чек на маркетплейсах составил 0,76–1,2 тыс. рублей. Покупатели больше всего приобретали серьги с содержанием серебра (2,1 млн пар на 3,2 млрд рублей), кольца (1,9 млн штук на 2,6 млрд рублей), колье и кулоны (1,5 млн изделий на 1,7 млрд рублей).

В Ассоциации ювелиров отмечают существенный рост среднего чека на ювелирные украшения, что обусловлено сильным подорожанием золота. В конце октября 2024 года стоимость золота на мировом рынке достигла исторического максимума — $2,79 тыс. за тройскую унцию, что на 35% больше, чем в конце 2023 года.

На маркетплейсах также активно покупают украшения с бриллиантами. Так, с ноября 2023 года и к началу ноября 2024 года на такие изделия потрачено 3,4 млрд рублей, что составляет 15% от общей суммы, потраченной на украшения из драгметаллов на онлайн-площадках с начала 2024 года.

С января по сентябрь 2024 года общий объем продаж на маркетплейсах превысил 30 млрд рублей, подтверждают тенденцию в Ассоциации компаний интернет-торговли. На Wildberries с начала 2024 года продажи ювелирных изделий выросли на 24% в натуральном выражении и на 32% — в денежном, на Ozon — в 1,7 раза и 2,2 раза соответственно.

В Sokolov объем продаж в онлайн-каналах в январе—сентябре 2024 года увеличился год к году на 45%, до 8,1 млрд рублей. В сентябре в сегменте онлайн-продаж доля маркетплейсов достигла рекордных 37% и 10,5% от общих продаж по всем каналам, включая офлайн-розницу.

По мнению экспертов, столь активное развитие интернет-продаж ювелирных изделий может привести к сокращению количества офлайн-магазинов, как например, случилось с многими продавцами канцтоваров, которые не смогли конкурировать с маркетплейсами.

Читайте также:

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail