0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%

Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
время публикации: 10:15  26 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В период с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года на российских маркетплейсах приобретено ювелирных украшений на 22,2 млрд рублей, что на 65% больше год к году. В целом за год на универсальных онлайн-платформах куплено 1,6 млн изделий из золота, 6,8 млн — из серебра.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные First Data. Преимущественно покупатели приобретали золотые кольца (530 тыс. штук на 5,2 млрд рублей), серьги (475 тыс. пар на 4,7 млрд рублей), колье и кулоны (309 тыс. изделий на 1,8 млрд рублей). Средний чек на украшения из этого драгметалла за последние 12 месяцев составлял от 7,8 тыс. рублей до 8,7 тыс. рублей в зависимости от изделия.

Изделия из серебра обходились дешевле. Здесь средний чек на маркетплейсах составил 0,76–1,2 тыс. рублей. Покупатели больше всего приобретали серьги с содержанием серебра (2,1 млн пар на 3,2 млрд рублей), кольца (1,9 млн штук на 2,6 млрд рублей), колье и кулоны (1,5 млн изделий на 1,7 млрд рублей).

В Ассоциации ювелиров отмечают существенный рост среднего чека на ювелирные украшения, что обусловлено сильным подорожанием золота. В конце октября 2024 года стоимость золота на мировом рынке достигла исторического максимума — $2,79 тыс. за тройскую унцию, что на 35% больше, чем в конце 2023 года.

На маркетплейсах также активно покупают украшения с бриллиантами. Так, с ноября 2023 года и к началу ноября 2024 года на такие изделия потрачено 3,4 млрд рублей, что составляет 15% от общей суммы, потраченной на украшения из драгметаллов на онлайн-площадках с начала 2024 года.

С января по сентябрь 2024 года общий объем продаж на маркетплейсах превысил 30 млрд рублей, подтверждают тенденцию в Ассоциации компаний интернет-торговли. На Wildberries с начала 2024 года продажи ювелирных изделий выросли на 24% в натуральном выражении и на 32% — в денежном, на Ozon — в 1,7 раза и 2,2 раза соответственно.

В Sokolov объем продаж в онлайн-каналах в январе—сентябре 2024 года увеличился год к году на 45%, до 8,1 млрд рублей. В сентябре в сегменте онлайн-продаж доля маркетплейсов достигла рекордных 37% и 10,5% от общих продаж по всем каналам, включая офлайн-розницу.

По мнению экспертов, столь активное развитие интернет-продаж ювелирных изделий может привести к сокращению количества офлайн-магазинов, как например, случилось с многими продавцами канцтоваров, которые не смогли конкурировать с маркетплейсами.

Читайте также:

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail