0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

За три года количество жёстких дискаунтеров в РФ увеличилось почти на четверть

За три года количество жёстких дискаунтеров в РФ увеличилось почти на четверть
время публикации: 09:35  09 октября 2020 года
С сентября 2017 года по сентябрь 2020 года по всей стране количество жестких дискаунтеров выросло на 24,7%, до 139,6 тыс. объектов.
Сервис 2ГИС оценил динамику открытия в России продуктовых магазинов, работающих в формате жестких дискаунтеров. Имелись в виду торговые точки, цены в которых в среднем на 15% ниже, чем в обычном дискаунтере. В таких магазинах также представлен ограниченный ассортимент с выкладкой в транспортной упаковке.

Сообщается, что с сентября 2017 года по сентябрь 2020 года по всей стране количество жестких дискаунтеров выросло на 24,7%, до 139,6 тыс. объектов. Большая часть из них — это магазины «у дома»: на их долю приходится около 64%.

Еще 34% представляют собой супермаркеты, доля гипермаркетов на этом рынке — всего 2% (формат теряет позиции по всем сегментам продуктового ритейла).

Среди сетевых операторов жестких дискаунтеров всего один крупный игрок — «Светофор», у которого, по подсчетам 2ГИС, на сентябрь 2020 года было 712 магазинов (рост в полтора раза за два года).

У «Доброцена», который также позиционирует себя как федеральную сеть, всего 45 магазинов, хотя к сентябрю 2018 года было 51.

Самый крупный региональный игрок сибирская сеть «Хлеб Соль» в сентябре 2020 года насчитывала 140 магазинов, что почти вдвое больше, чем два года назад.

В «Доброцене» говорят, что намерены увеличивать количество магазинов за счет оптимизации цен, например, через развитие ассортимента товаров под собственными торговыми марками (СТМ).

По словам экспертов, в среднесрочной перспективе жесткие дискаунтеры останутся наиболее динамично растущим сегментом рынка.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail