0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Заказ «на_полке» теперь можно оплатить картой

время публикации: 12:59  09 сентября 2020 года
B2B-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбербанка и компании «Эвотор» — предложил юрлицам оплачивать покупки онлайн прямо на сайте. Это один из первых проектов интернет-эквайринга для юрлиц в России. Интернет-эквайринг обеспечили Сбербанк и Visa.
Раньше, совершив покупки «на_полке», предприниматели могли их оплачивать только по счету или наличными при получении. Из-за этого заказы задерживались, приходилось тратить много времени на оформление документов.

Теперь заказ на B2B-маркетплейсе «на_полке» можно оплатить дебетовой или кредитной бизнес-картой любого банка — это так же просто, как совершить покупку в розничном онлайн-магазине.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, прокомментировал: «Наши клиенты-предприниматели одновременно пользуются услугами банка и как физические лица. Они уже привыкли к тому, что оплата в интернете происходит моментально.

Мы решили перенести этот удобный клиентский онлайн-опыт в мир бизнес-закупок — налицо экономия денег и времени плюс сокращение сроков поставки. Уже в течение этого года мы планируем подключить к интернет-эквайрингу всех основных поставщиков нашего B2B-маркетплейса».

Алексей Ширяев, руководитель маркетплейса «на_полке», добавил: «Более половины клиентов ʺна_полкеʺ делают закупки в рассрочку из-за нехватки оборотных средств. Дебиторская задолженность торговых точек — больная тема для большинства поставщиков. Дистрибьюторы вынуждены продавать товары в рассрочку, хотя это снижает рентабельность их бизнеса. Внедрением кредитных карт для B2B-платежей мы помогаем всем участникам закупок».

Кредитную бизнес-карту для малого и микробизнеса можно оформить в Сбербанке, а в ближайшее время такая возможность появится и на сайте «на_полке».

Алексей Гнётов, руководитель департамента развития торгово-сервисного сектора, Visa в России, сказал: «Мы с большим интересом относимся к возможности реализации инновационных проектов, и В2В-эквайринг действительно является инновацией на российском рынке.

Возможность оплаты картами в проекте «на_полке» важна как предпринимателям, так и поставщикам. У поставщиков теперь есть возможность получить мгновенное подтверждение оплаты для незамедлительной отгрузки товара, также значительно упрощается процедура идентификации поступающих от предпринимателей платежей.

Для предпринимателей может быть выгодно использование кредитных карт для исключения кассового разрыва при приобретении товаров у поставщиков для последующей реализации».

Читайте также: Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail