0/5

Лента Новостей

16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Заказы из интернет-магазина «Лабиринт» будут доставлять в «Пятёрочки»

Заказы из интернет-магазина «Лабиринт» будут доставлять в «Пятёрочки»
время публикации: 11:20  27 марта 2020 года
Книги и другие покупки, сделанные на площадке «Лабиринт», можно будет забрать на кассах розничной сети.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске доставки заказов из книжного интернет-магазина «Лабиринт».

Дочерняя компания 5Post, развивающая новые почтовые сервисы, доставляет книги и другие товары «Лабиринта» в более чем 8 000 магазинов торговой сети «Пятерочка» по всей России, объяснили в X5.

Новый сервис 5post уже запущен в полном объеме в пунктах выдачи на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка». Заказы оформляются в книжном интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами «Лабиринта» и зависит от веса покупки и региона. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

«Наша главная цель – это популяризация чтения и пробуждение интереса к хорошим книгам. Мы стремимся объединять людей, которые так же, как и мы, любят невероятные истории и ищут новые знания. Поэтому мы хотим быть ближе, удобнее и доступнее. С нашими партнерами 5post мы смогли сделать еще один большой шаг навстречу читателям по всей России», – говорит руководитель отдела маркетинга Labirint.ru Юлия Кулакова.

«Сегодня возможности рынка e-commerce востребованы как никогда, и наша задача – обеспечить комфорт и качество доставки онлайн-заказов с минимальными временными и денежными потерями для покупателей. Мы рады объявить о начале сотрудничества партнерской сети 5Post с крупнейшим книжным интернет-магазином «Лабиринт». Благодаря этому тысячи клиентов смогут получить необходимые книги, игры и канцтовары прямо рядом с домом – в ближайшей «Пятерочке»», – говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

К началу сотрудничества приурочен запуск с 6 апреля совместной акции сервиса 5Post и «Лабиринта», в рамках которой держателям «Выручай-карты» «Пятерочки» будет начислено 500 баллов за получение первого заказа из книжного онлайн-магазина.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами.

Читайте также: «Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail