0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Заказы из интернет-магазина «Лабиринт» будут доставлять в «Пятёрочки»

время публикации: 11:20  27 марта 2020 года
Книги и другие покупки, сделанные на площадке «Лабиринт», можно будет забрать на кассах розничной сети.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске доставки заказов из книжного интернет-магазина «Лабиринт».

Дочерняя компания 5Post, развивающая новые почтовые сервисы, доставляет книги и другие товары «Лабиринта» в более чем 8 000 магазинов торговой сети «Пятерочка» по всей России, объяснили в X5.

Новый сервис 5post уже запущен в полном объеме в пунктах выдачи на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка». Заказы оформляются в книжном интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами «Лабиринта» и зависит от веса покупки и региона. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

«Наша главная цель – это популяризация чтения и пробуждение интереса к хорошим книгам. Мы стремимся объединять людей, которые так же, как и мы, любят невероятные истории и ищут новые знания. Поэтому мы хотим быть ближе, удобнее и доступнее. С нашими партнерами 5post мы смогли сделать еще один большой шаг навстречу читателям по всей России», – говорит руководитель отдела маркетинга Labirint.ru Юлия Кулакова.

«Сегодня возможности рынка e-commerce востребованы как никогда, и наша задача – обеспечить комфорт и качество доставки онлайн-заказов с минимальными временными и денежными потерями для покупателей. Мы рады объявить о начале сотрудничества партнерской сети 5Post с крупнейшим книжным интернет-магазином «Лабиринт». Благодаря этому тысячи клиентов смогут получить необходимые книги, игры и канцтовары прямо рядом с домом – в ближайшей «Пятерочке»», – говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

К началу сотрудничества приурочен запуск с 6 апреля совместной акции сервиса 5Post и «Лабиринта», в рамках которой держателям «Выручай-карты» «Пятерочки» будет начислено 500 баллов за получение первого заказа из книжного онлайн-магазина.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами.

Читайте также: «Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail