0/5

Лента Новостей

13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Заказы из интернет-магазина «Лабиринт» будут доставлять в «Пятёрочки»

время публикации: 11:20  27 марта 2020 года
Книги и другие покупки, сделанные на площадке «Лабиринт», можно будет забрать на кассах розничной сети.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске доставки заказов из книжного интернет-магазина «Лабиринт».

Дочерняя компания 5Post, развивающая новые почтовые сервисы, доставляет книги и другие товары «Лабиринта» в более чем 8 000 магазинов торговой сети «Пятерочка» по всей России, объяснили в X5.

Новый сервис 5post уже запущен в полном объеме в пунктах выдачи на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка». Заказы оформляются в книжном интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами «Лабиринта» и зависит от веса покупки и региона. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

«Наша главная цель – это популяризация чтения и пробуждение интереса к хорошим книгам. Мы стремимся объединять людей, которые так же, как и мы, любят невероятные истории и ищут новые знания. Поэтому мы хотим быть ближе, удобнее и доступнее. С нашими партнерами 5post мы смогли сделать еще один большой шаг навстречу читателям по всей России», – говорит руководитель отдела маркетинга Labirint.ru Юлия Кулакова.

«Сегодня возможности рынка e-commerce востребованы как никогда, и наша задача – обеспечить комфорт и качество доставки онлайн-заказов с минимальными временными и денежными потерями для покупателей. Мы рады объявить о начале сотрудничества партнерской сети 5Post с крупнейшим книжным интернет-магазином «Лабиринт». Благодаря этому тысячи клиентов смогут получить необходимые книги, игры и канцтовары прямо рядом с домом – в ближайшей «Пятерочке»», – говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

К началу сотрудничества приурочен запуск с 6 апреля совместной акции сервиса 5Post и «Лабиринта», в рамках которой держателям «Выручай-карты» «Пятерочки» будет начислено 500 баллов за получение первого заказа из книжного онлайн-магазина.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами.

Читайте также: «Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail