0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Заказы из интернет-магазина «Лабиринт» будут доставлять в «Пятёрочки»

время публикации: 11:20  27 марта 2020 года
Книги и другие покупки, сделанные на площадке «Лабиринт», можно будет забрать на кассах розничной сети.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске доставки заказов из книжного интернет-магазина «Лабиринт».

Дочерняя компания 5Post, развивающая новые почтовые сервисы, доставляет книги и другие товары «Лабиринта» в более чем 8 000 магазинов торговой сети «Пятерочка» по всей России, объяснили в X5.

Новый сервис 5post уже запущен в полном объеме в пунктах выдачи на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка». Заказы оформляются в книжном интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами «Лабиринта» и зависит от веса покупки и региона. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

«Наша главная цель – это популяризация чтения и пробуждение интереса к хорошим книгам. Мы стремимся объединять людей, которые так же, как и мы, любят невероятные истории и ищут новые знания. Поэтому мы хотим быть ближе, удобнее и доступнее. С нашими партнерами 5post мы смогли сделать еще один большой шаг навстречу читателям по всей России», – говорит руководитель отдела маркетинга Labirint.ru Юлия Кулакова.

«Сегодня возможности рынка e-commerce востребованы как никогда, и наша задача – обеспечить комфорт и качество доставки онлайн-заказов с минимальными временными и денежными потерями для покупателей. Мы рады объявить о начале сотрудничества партнерской сети 5Post с крупнейшим книжным интернет-магазином «Лабиринт». Благодаря этому тысячи клиентов смогут получить необходимые книги, игры и канцтовары прямо рядом с домом – в ближайшей «Пятерочке»», – говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

К началу сотрудничества приурочен запуск с 6 апреля совместной акции сервиса 5Post и «Лабиринта», в рамках которой держателям «Выручай-карты» «Пятерочки» будет начислено 500 баллов за получение первого заказа из книжного онлайн-магазина.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами.

Читайте также: «Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail