0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Заказы из интернет-магазина «Лабиринт» будут доставлять в «Пятёрочки»

Заказы из интернет-магазина «Лабиринт» будут доставлять в «Пятёрочки»
время публикации: 11:20  27 марта 2020 года
Книги и другие покупки, сделанные на площадке «Лабиринт», можно будет забрать на кассах розничной сети.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске доставки заказов из книжного интернет-магазина «Лабиринт».

Дочерняя компания 5Post, развивающая новые почтовые сервисы, доставляет книги и другие товары «Лабиринта» в более чем 8 000 магазинов торговой сети «Пятерочка» по всей России, объяснили в X5.

Новый сервис 5post уже запущен в полном объеме в пунктах выдачи на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка». Заказы оформляются в книжном интернет-магазине от любой суммы, срок и стоимость услуги фиксируется тарифами «Лабиринта» и зависит от веса покупки и региона. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 12 сортировочных центров компании.

«Наша главная цель – это популяризация чтения и пробуждение интереса к хорошим книгам. Мы стремимся объединять людей, которые так же, как и мы, любят невероятные истории и ищут новые знания. Поэтому мы хотим быть ближе, удобнее и доступнее. С нашими партнерами 5post мы смогли сделать еще один большой шаг навстречу читателям по всей России», – говорит руководитель отдела маркетинга Labirint.ru Юлия Кулакова.

«Сегодня возможности рынка e-commerce востребованы как никогда, и наша задача – обеспечить комфорт и качество доставки онлайн-заказов с минимальными временными и денежными потерями для покупателей. Мы рады объявить о начале сотрудничества партнерской сети 5Post с крупнейшим книжным интернет-магазином «Лабиринт». Благодаря этому тысячи клиентов смогут получить необходимые книги, игры и канцтовары прямо рядом с домом – в ближайшей «Пятерочке»», – говорит управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

К началу сотрудничества приурочен запуск с 6 апреля совместной акции сервиса 5Post и «Лабиринта», в рамках которой держателям «Выручай-карты» «Пятерочки» будет начислено 500 баллов за получение первого заказа из книжного онлайн-магазина.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с книжными интернет-магазинами.

Читайте также: «Перекрёсток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail