0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Законопроект о праве регионов запрещать «наливайки» принят в первом чтении

Законопроект о праве регионов запрещать «наливайки» принят в первом чтении
время публикации: 16:10  05 декабря 2023 года
Image by Freepik
Законопроект, предоставляющий субъектам РФ право запрещать розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков в «наливайках», был принят 5 декабря 2023 года Госдумой РФ в первом чтении.
Поправки вносятся в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». В настоящее время розничная продажа алкоголя и розничная продажа алкоголя при оказании услуг общественного питания рассматриваются как отдельные виды деятельности, требующие разных лицензий. Однако для пива и слабоалкогольной продукции эти правила не действуют.

Пояснительная записка к законопроекту отмечает, что отсутствует запрет на одновременное осуществление деятельности по розничной продаже пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в одном и том же месте, так как данные виды деятельности не лицензируются. В связи с этим представляется необходимым внести изменения для предотвращения возможных негативных последствий.

Кроме того, субъекты РФ получат право устанавливать ограничения по времени розничной продажи алкогольной продукции в «наливайках». Местными законами можно будет установить, что розничная продажа пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи при оказании услуг общественного питания будет возможна только в ресторанах, барах, кафе и буфетах.

Авторы законопроекта указывают на актуальность данной темы во многих регионах РФ, где вопросы, связанные с деятельностью организаций, представляющихся как предоставление услуг общественного питания, фактически способствуют незаконной розничной продаже алкогольной продукции круглосуточно. Это способствует нарушению общественного порядка, особенно в вечернее и ночное время, во дворах многоквартирных домов.

Читайте также:

Москвичи более чем на треть сократили траты на алкоголь и табак в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail