Лента Новостей
Все новости →Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
время публикации: 11:35 13 января 2025 года
Zalando ограничивает срок возврата заказа тридцатью днями вместо прежних ста. Новое правило действует не везде, на некоторых рынках сохраняются старые условия.
Как пишет портал RetailDetail, с 7 января Zalando корректирует свою политику возврата на некоторых рынках. В интернет-магазине модной одежды отмечают, что более 90% его клиентов возвращают товары в течение тридцати дней. Убедить остальные 10% возвращать товары быстрее означает, что эти товары будут быстрее доступны другим покупателям. Это также позволяет сократить складские запасы.Кроме того, корректировка дает возможность протестировать «новые функции», которые сделают покупки в Zalando еще проще. Известно, что модная торговая площадка уже некоторое время работает над персональными консультациями с помощью искусственного интеллекта, включая чат-бота и эксперименты с виртуальной примерочной.
В настоящее время Zalando ограничивает срок возврата только на голландском, немецком и итальянском рынках. Гигант электронной коммерции обещает, что возврат будет по-прежнему бесплатным, чтобы покупатели могли примерить заказанные вещи дома и оставить только то, что действительно подходит.
Читайте также:
Zalando приобретает конкурента About You
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 29 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
19:50, 15 октября 2025
11:10, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






