Лента Новостей
Все новости →Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах

время публикации: 11:35 13 января 2025 года
Zalando ограничивает срок возврата заказа тридцатью днями вместо прежних ста. Новое правило действует не везде, на некоторых рынках сохраняются старые условия.
Как пишет портал RetailDetail, с 7 января Zalando корректирует свою политику возврата на некоторых рынках. В интернет-магазине модной одежды отмечают, что более 90% его клиентов возвращают товары в течение тридцати дней. Убедить остальные 10% возвращать товары быстрее означает, что эти товары будут быстрее доступны другим покупателям. Это также позволяет сократить складские запасы.Кроме того, корректировка дает возможность протестировать «новые функции», которые сделают покупки в Zalando еще проще. Известно, что модная торговая площадка уже некоторое время работает над персональными консультациями с помощью искусственного интеллекта, включая чат-бота и эксперименты с виртуальной примерочной.
В настоящее время Zalando ограничивает срок возврата только на голландском, немецком и итальянском рынках. Гигант электронной коммерции обещает, что возврат будет по-прежнему бесплатным, чтобы покупатели могли примерить заказанные вещи дома и оставить только то, что действительно подходит.
Читайте также:
Zalando приобретает конкурента About You
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 17 марта 2025
17:20, 29 января 2025
10:25, 07 января 2025
19:25, 11 декабря 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР